Как приобрести вертолет робинсон

Содержание
  1. Вертолёты Робинсон. Обзор, цены, покупка вертолёта Робинсон
  2. Управляемость Robinson
  3. Модели вертолётов Робинсон
  4. Комфорт полёта
  5. Обслуживание и безопасность
  6. Сколько стоят гражданские и военные вертолеты — обзор популярных моделей
  7. Сколько стоят новые и б/у вертолеты в России
  8. Обзор популярных моделей
  9. Robinson R22 Beta
  10. Robinson R44 Raven I
  11. Robinson R66 Turbine
  12. Bell 505
  13. Airbus Helicopters H130
  14. Agusta Westland AW119ke
  15. Ми-8 АМТ
  16. Стоимость новых и б/у машин
  17. Сколько стоят военные вертолеты
  18. Сколько стоил вертолет в СССР
  19. Динамика цен
  20. В других странах
  21. : обзор Robinson R44 от «Большого тест-драйва»
  22. Аренда вертолетов Robinson – цены, арендовать бизнес вертолет Robinson для частного перелета
  23. Направления перелетов
  24. Этапы бронирования
  25. Цены на аренду вертолетов
  26. Доступные модели
  27. Аэропорты вылетов в Москву
  28. Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
  29. Полеты на вертолете в Москве
  30. 2 Романтический полет в Мячково:
  31. 4Кому можно летать?
  32. Частные вертолёты в России: кто продаёт, сколько стоит содержать и где купить — Офлайн на vc.ru
  33. Кратко
  34. Кто покупает вертолёты
  35. Кто продаёт вертолёты
  36. Что производят в России
  37. Какие вертолёты популярны в России
  38. Где учиться и сколько это стоит
  39. Ангар
  40. Топливо
  41. Техническое обслуживание
  42. Страховка
  43. Налоги
  44. Зачем арендовать вертолёт

Вертолёты Робинсон. Обзор, цены, покупка вертолёта Робинсон

Как приобрести вертолет робинсон

Вертолёт Robinson (Робинсон) – именно с него начинается покорение неба в гражданской авиации. И как никогда ранее для этого уже существуют все необходимые условия.

Стоит ли говорить, что сегодня вертолёт – это современный и наиболее эффективный вид транспорта, наряду с автомобилем, который в силу сложных ситуаций на дороге не может показать сопоставимую мощность и скорость, несмотря на таящееся количество лошадиных сил под капотом.

Но выход есть – ощутить истинную свободу уже можно, начиная с самых удобных в управлении вертолётов Робинсон. 

Вертолёт Робинсон – породистый американец. Компания Robinson Helicopter Company, основанная в США 40 с лишним лет назад, довела технологии управления вертолётом практически до совершенства. За всё время было выпущено более 10 000 гражданских вертолётов. 

Именно на вертолётах Робинсон обучается около 90% пилотов по всему миру. Это объясняется выдающейся статистикой, согласной которой вертолёты Робинсон относятся к самым безопасным в мире. Простота управления и высокая надёжность позволили Robinson Helicopter стать крупнейшим производителем гражданских вертолётов. 

Управляемость Robinson

Вертолёты Робинсон настолько просты в обращении, что им отдают предпочтение подавляющее большинство лётных школ. Если Вы только планируете стать пилотом – без сомнения берите Robinson. Обучение и дальнейшие полёты не вызовут никаких затруднений. Только представьте: Вы впервые садитесь за штурвал, и всё получается сразу – быстрее, чем на автомобиле!

Модели вертолётов Робинсон

Самые популярные и целесообразные в качестве покупки для личного использования модели: Robinson R44 и Robinson R66.

[dropcap1]R44[/dropcap1] представлен в двух модификациях: Raven I и Raven II. Модификации практически идентичны, рассчитаны на четырёх человек, включая пилота, прочны, мощны и просты в эксплуатации.

Основное отличие моделей кроется в двигателе – у Raven I он поршневой карбюраторный, а у Raven II – инжекторный. У второй модели также увеличен взлётный вес на 45 килограммов, и крейсерская скорость с 210 до 217 км/ч.

 

[dropcap1]R66[/dropcap1] – лучший представитель семьи Робинсонов – стоит на 30-50% дешевле конкурентных моделей от других производителей.
[iconbox title=»Цены» icon=»Price_Tag.png»][dropcap1]
  • Robinson R44 Raven I – от $600 000
  • Robinson R44 Raven II – от $700 000
  • Robinson R66 Turbine – от $1 290 000[/dropcap1]

В вертолёте R66 Turbine отличия более значительные. Названием он обязан газотурбинному двигателю – впервые в линейке Robinson. Сам двигатель создан корпорацией Rolls-Royce.

R66 отличается от предшественников и количеством мест (пять вместо четырёх), вместительным багажником (в моделях Raven багаж складывается в отсеках под сидениями), и мощностью.

Крейсерская скорость у R66 составляет внушительные 222 км/ч, а максимальная и вовсе 259 км/ч. Только вдумайтесь: Вы сможете подняться в небо на высоту до 4270 метров и пролететь 600 километров меньше чем за три часа без дозаправки!

Впечатляющие прогулки для близких людей или самостоятельные полёты в деловые командировки – R66 справится с чем угодно. 

Комфорт полёта

Во всех трёх моделях удобству пилота и пассажиров уделено не меньше внимания, чем техническим сторонам. Салон Robinson R66 уже в стандартной комплектации отделан кожей. У Raven I и II по умолчанию велюр, с возможностью отделки кожей.

Во всех вертолётах Робинсон установлены комфортабельные кресла, ковровые покрытия, звукопоглотители, система обогрева и вентиляции с возможностью установки кондиционера, и многое другое, чтобы ничего не мешало Вам и пассажирам во время полёта.

При необходимости воздушной съёмки, охоты или экстрима, можно будет снять двери, чтобы ничего не мешало обзору и приключениям пассажиров.

Обслуживание и безопасность

Вертолёты Robinson сертифицированы в России, и имеют на её территории самую развитую сеть технических центров – никаких проблем с регистрацией и обслуживанием. Технологии, используемые в вертолётах Robinson, запатентованы и проходят все необходимые проверки.

Качество выполнения и система оповещений делают эти воздушные машины самыми безопасными по мировой статистике происшествий. Индикаторы остатка топлива, температур, масла, напряжения, скорости вращения ротора и многих других важнейших процессов не дадут застать Вас врасплох.

А безопасная посадка пассажиров может осуществляться даже при работающем двигателе, благодаря специальной форме и высоте посадки винтов.

Можно долго описывать достоинства вертолётов Robinson, но, как говорится, лучше один раз увидеть. Если Вы решили впервые покорить небо, или уже опытны, но хотите получить простой в управлении, комфортный и надёжный вертолёт – просто свяжитесь с нами по адресу sales@poshex.ru, и мы организуем для Вас встречу с Robinson.

Цена вертолёта Робинсон от: $600 000 

Доступные к покупке вертолёты

руб.780,000,000.00

AW139  – пожалуй, лучший частный вертолёт из когда-либо созданных. Предпочтение этой моделе отдают самые требовательные покупатели. И это неудивительно, ведь только этот вертолёт может удовлетворить любые желания его владельца.

Ни один вертолёт в мире не предоставляет такой же уровень комфорта, как AW139.

Комплектация салона под заказ. Установка кресел, мультимедиа.

Лучший пассажирский вертолёт – 100 баллов

Подробнее о вертолёте AgustaWestland AW139

Источник: https://poshex.ru/sredstva-peredvizheniya/vertolyoty/vertolyot-robinson/

Сколько стоят гражданские и военные вертолеты — обзор популярных моделей

Как приобрести вертолет робинсон

Виктор, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 10 октября 2021. Время чтения 8 мин.

Стоимость вертолета зависит от типа двигателя, мощности, вместимости и грузоподъемности. Двухместный Robinson R22 Beta можно взять за $421 тыс., а VIP-версия Ми-8 обойдется в $13,2 млн. Б/у варианты продаются до 70% дешевле.

Купить настоящий вертолет может любой человек — было бы желание и нужная сумма денег на счете. На рынке представлены десятки моделей различной вместимости и мощности. Остановимся подробнее на том, сколько стоит вертолет и от каких характеристик зависит его цена.

Сколько стоят новые и б/у вертолеты в России

Цены на настоящие вертолеты, предназначенные для частных лиц, иногда отличаются в десятки раз. При этом на фотографиях такие машины могут выглядеть почти одинаково.

Разница в цене определяется техническими параметрами: типом и мощностью двигателя, грузоподъемностью, числом сидячих мест и рядом других показателей.

Двигатель — главный фактор, влияющий на стоимость. Популярные гражданские модели оснащаются моторами 2 типов:

  • Поршневые. Такие двигатели обладают простой конструкцией, а потому сравнительно дешевы в производстве. Работают на авиационном бензине марки 100LL, но спокойно «переваривают» и автомобильное топливо АИ-95.
  • Газотурбинные. Более дорогие моторы, которые обеспечивают высокую мощность и устанавливаются на машины с большой грузоподъемностью. Неприхотливы, хорошо переносят эксплуатацию в тяжелых условиях. Работают на авиационном керосине.

Самые тяжелые машины могут иметь сразу 2 двигателя, что делает их еще дороже.

Грузоподъемность и число сидячих мест — не менее важные факторы. Более просторные модели стоят дороже, чем варианты для 1–2 человек.

Имеет значение и качество отделки салона. Дорогие модели предлагают пассажирам кожаные кресла с удобными спинками и откидными подлокотниками. Наконец, можно выделить целый ряд типично «авиационных» параметров, которые также влияют на стоимость:

  • скорость набора высоты;
  • максимальная и крейсерская скорость;
  • дальность полета на одной заправке;
  • максимальная высота полета;
  • диаметр винта и прочие параметры, влияющие на технические характеристики.

Обзор популярных моделей

Остановимся на самых популярных гражданских моделях, доступных на российском рынке. Список выстроен в порядке возрастания стоимости.

В обзор не вошли маленькие экзотические модели без кабины, такие как «Микрон». Несмотря на низкую цену, они не снискали популярности среди покупателей.

Robinson R22 Beta

Рисунок 1. Robinson R22 Beta.

Компания Robinson — лидер по производству гражданских машин. Наиболее доступная модель в линейке производителя — двухместный R22, обладающий 110-сильным поршневым мотором.

Robinson R44 Raven I

Рисунок 2. Robinson R44 Raven I.

Модель Raven I имеет двигатель мощностью в 195 л. с. и способна перевозить до 4 пассажиров. Более дорогая модификация Raven II оснащена мотором, развивающим 210 л. с.

Robinson R66 Turbine

Рисунок 3. Робинсон R66 Turbine.

Более вместительный вертолет, в котором могут расположиться 5 человек. Оснащен газотурбинным двигателем мощностью 270 л. с.

Bell 505

Рисунок 4. Bell 505.

Популярная 5-местная модель от Bell Helicopter. Один из самых удобных для пилотирования вертолетов. Оснащен удобным пультом управления от Garmin и обеспечивает отличный обзор из кабины благодаря почти прозрачному капоту.

Airbus Helicopters H130

Рисунок 5. Airbus Helicopters H130

8-местная модель, развивающая мощность 856 л. с. Может подниматься на высоту до 7 км и проходить до 644 км без дозаправки.

Agusta Westland AW119ke

Рисунок 6. Agusta Westland AW119ke.

AW 119ke вмещает в себя до 8 человек. Отличается комфортабельным салоном, надежным оборудованием и большой дальностью полета — до 991 км.

Ми-8 АМТ

Рисунок 7. Ми-8 АМТ VIP.

Гражданская модификация многоцелевого Ми-8, разработанная в середине 90-х. Чаще всего используется в модификации VIP. В салоне применяется отделка из темного дерева, а для пошива кресел используется светлая кожа.

Стоимость новых и б/у машин

Проще всего купить вертолет у компании, которая специализируется на продаже гражданской авиации. Такие фирмы передают заказчику готовую к эксплуатации машину. Цена на новый вертолет включает в себя все дополнительные затраты и сборы:

  • доставку по морю или самолетом;
  • таможенное оформление;
  • НДС;
  • подключение систем безопасности, предусмотренных российским регламентом;
  • контрольный облет;
  • регистрацию в государственных органах.

В следующей таблице представлены цены на новый транспорт с учетом НДС и других сопутствующих платежей. В списке указаны минимальные расценки у дилеров.

Таблица 1. Сколько стоят новые вертолеты. $1 = 66 руб. По информации Heliport Москва и HeliCo Group.

НазваниеЦена
Тыс. $Млн руб.
Robinson R22 Beta421,027,8
Robinson R44 Raven I625,041,2
Robinson R66 Turbine1 277,084,3
Bell 5051 913,3126,3
Airbus Helicopters H1304 358,0287,6
Agusta Westland AW119ke5 010,8330,7
Ми-8 АМТ VIP13 200,0871,2

Приобрести дорогую технику у дилеров можно в лизинг. При этом выплата растягивается на срок до 7 лет. Окончательная сумма будет на 20–30% выше изначальной стоимости.

Для полетов не обязательно покупать новый вертолет. На рынке доступны и б/у варианты, которые обычно называют «ресурсными». Они стоят дешевле, но оценить степень износа деталей сможет только опытный механик. Кроме того, покупка б/у транспорта приближает момент капитального ремонта, который обойдется почти в половину стоимости машины.

Таблица 2. Сколько стоит б/у транспорт. $1 = 66 руб. По информации Heliport Moscow и HeliCo Group.

НазваниеГодНалет, часовЦена
Тыс. $Млн руб.
Robinson R44 Raven I2015560378,825,0
Robinson R66 Turbine201490950,062,7
Airbus Helicopters H13020148153 137,8207,1
Agusta Westland AW119ke20088001 700,0112,2

Из таблицы видно, что год выпуска и налет серьезно влияют на стоимость покупки. 3-летний Robinson R44 обойдется на 40% дешевле нового, а 10-летний Agusta AW119ke — на 64% дешевле.

Отметим, что в первые 10–12 лет машина теряет самую большую часть своей цены, после чего практически перестает дешеветь. Например, на «Авито» можно найти «Робинсон» R22 от частного владельца за 8,5 млн руб. Это на 70% дешевле, чем новая модель. Очень похожее соотношение (64%) мы уже отмечали в случае с гораздо более свежим Agusta AW119ke.

Сколько стоят военные вертолеты

Однозначно сказать, сколько стоит военный вертолет, довольно трудно. Расценки могут сильно изменяться в зависимости от объема поставок и условий контракта, заключенного с конкретным государством. В следующем списке представлены цены на настоящие военные вертолеты в рублях.

Таблица 3. Сколько стоят военные вертолеты. $1 = 66 руб. Источники: Интерфакс, Портал госзакупок, kazanhelicopter.ru

НазваниеЦена
Млн $Млн руб.
Ансат-У (учебный)5,5363,0
Ми-8 АМТШ8,6567,0
Ка-50 «Черная акула»16,01 056,0
Ка-52 «Аллигатор»20,01 320,0

Рисунок 8. Ка-52 «Аллигатор».

Сколько стоил вертолет в СССР

В советское время рынок частных вертолетов практически отсутствовал. Гражданские вертолеты поставлялись по распределительной системе, так что сегодня невозможно точно сказать, сколько они стоили.

Та же проблема характерна и для военной авиации СССР: ее стоимость никогда не становилась достоянием общественности. Известно лишь то, что советские машины стоили меньше, чем их американские аналоги.

Динамика цен

Выяснить стоимость вертолетов в прошлые годы поможет ресурс web.archive.org, который сохраняет старые копии сайтов. С его помощью можно найти отрывочные снимки интернет-магазина Heliport Moscow за 2014 и 2015 год. Проще всего отследить динамику цен на Robinson R44 Raven II.

Таблица 4. Как изменялась стоимость Robinson R44 Raven II с 2014 года. Источник: web.archive.org

Год201420152021
Цена, тыс. $732,0750,0735,0
В млн руб.26,048,748,5

Эксперты рынка отмечают, что каждый год производители обновляют свои расценки, так что вертолеты начинают стоить дороже. Однако, в 2021 году цена даже снизилась. Это связано с тем, что таможенные пошлины на легкие вертолеты были отменены, и именно в эту категорию попадает «Робинсон» R44.

Цены на настоящие вертолеты в рублях изменялись в основном из-за курсовой разницы. В 2014 году доллар стоил 36 руб., а в 2015 году — уже 65 руб.

В других странах

Стоимость вертолетов в разных странах в первую очередь зависит от величины таможенных пошлин и НДС. Чем они больше, тем выше цена.

Информация по теме: повышение НДС в России.

Имеет значение и уровень спроса на частную авиацию. В Европе или США продается значительно больше вертолетов, чем в России, и зачастую там они оказываются дешевле. Для сравнения посмотрим, сколько стоит Robinson R44 Raven II в США, Австрии и Великобритании.

Таблица 5. Цены в других странах мира. Источник: avbuyer.com

СтранаЦена, тыс. $
Россия735
США598
Австрия614
Великобритания620

Дешевле всего купить Робинсон можно в США, так как именно в этой стране находится производство. В Австрии и Великобритании вертолет обойдется дороже.

: обзор Robinson R44 от «Большого тест-драйва»

Ведущие шоу «Большой тест-драйв» подробно расспрашивают владельца «Робинсона» о нюансах его эксплуатации и совершают полет над городом.

Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/stoimomt-vertoleta/

Аренда вертолетов Robinson – цены, арендовать бизнес вертолет Robinson для частного перелета

Как приобрести вертолет робинсон

Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги по организации частных перелетов, на вертолетах Robinson бизнес класса. В частной авиации, данный бренд пользуется большой популярностью за счет своей надежности и высокого уровня комфорта. На вертолетах Робинсон, часто производятся перелеты в Европе, Америке, странах СНГ и России.

Кроме этого, в наличии имеются грузовые модели, которые прекрасно зарекомендовали себя при перевозках грузов, различного объема. Вместительные габариты, позволяют эффективно использовать транспорт и получить хорошее соотношение стоимости перевозки 1 кг груза.

Рассчитать стоимость аренды вертолета Robinson можно воспользовавшись нашим онлнайл калькулятором, прямо на сайте:

Но самый быстрый способ, узнать точную стоимость полета, по нужному вам маршруту – это оставить заявку на сайте. Консультант свяжется с Вами, в течении 5 минут, уточнит все необходимые условия для вашего перелета и бесплатно рассчитает итоговую цену.

Как правило, расчет занимает от 15 до 40 минут. При этом, вы получите уже точные цифры, с учетом количества груза, пассажиров, модели вертолета Robinson, экипажа и прочих важных моментов.

В случае, если данный вариант Вам не подойдет, мы продолжим поиск и подберем альтернативные варианты.

Направления перелетов

Наши вертолеты летают по всему миру – возможна аренда в Европе, России, Америке и т.д.

Самыми популярными направлениями странами, являются: Китай, Германия, Италия, Япония, Великобритания, Корея, Казахстан, Узбекистан, Канада, Израиль, Азейбаржан, ОАЭ и другие.

Благодаря большому опыту, знанию таможенных норм и законодательных актов – мы готовы предложить нашим клиентам, наиболее выгодные условия. На все модели вертолетов Robinson действует гибкая система бронирования и оплаты аренды.

Этапы бронирования

Чтобы нагляднее ответить на вопрос – “как арендовать вертолет бизнес класса?” – мы разместили подробную схему работы, в которой отражены наиболее важные этапы подготовки и пронирования воздушного судна.

Схема нашей работы 01.Заявка на рейс 02.Подбор
самолетов

отправка коммерческого
предложения

03.Выбор
вертолета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
брифа

с данными рейса и
контактами экипажа

05.Точный
вылет

из выбранного места
в назначенное время

Еще раз проговорим, 5 простых шагов:

  • 1 шаг – Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг – Мы свяжемся с Вами в течении 5-20 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг – Подбираем подходящий вертолет Robinson, согласовываем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг – Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг – Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничесва, вам будет присвоен личный авиаконсультант – который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета, в пределах 3-5 часов.

Цены на аренду вертолетов

Ниже представлены ориентировочная стоимость аренды вернтолета с пилотом. Это лишь малая часть наших воздушных судов, размещенная для общего понимания уровня цен. Всего в нашем каталоге представлено порядка 900 моделей спортивных, грузовых и бизнес вертолетов. Авиаконсультант бесплатно поможет подобрать опатимальный вариант, под ваш полет.

  • вертолет Robinson R44 (дальность полета – 650 км, скорость – 210 км/ч, количество мест для пассажиров – 3) от 29 000 рублей в час.
  • вертолет Robinson R66 (дальность полета – 610 км, скорость – 222 км/ч, количество мест для пассажиров – 4) от 35 000 рублей в час.

Доступные модели

Авиаконсультанты нашей расскажут вам про особенности каждой модели вертолета, помогут сравнить и выбрать оптимальный вариант. На сайте отражена лишь малая часть доступных воздушных судов. Всего в нашем распоряжении порядка 2500 грузовых и частных вертолетов. Так же, дополнительную информацию вы всегда можете найти на официальном сайте Robinson в интернете.

Аэропорты вылетов в Москву

В России чаще всего мы осуществляем вылеты на Robinson из терминалов:

  1. аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO – UUWW, код IATA – O.
  2. аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO – ULLI, код IATA – LED.
  3. аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO – UUEE, код IATA – SVO.
  4. аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO – UUDD, код IATA – DME.
  5. аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO – UUMO, код IATA – ОСФ.
  6. аэропорт Быково, город Москва, код ICAO – UUBB, код IATA – BKA.
  7. аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO – URSS, код IATA – AER.

Но кроме вышеперечисленных вариантов, возможна организация полетов из других городов и небольших региональных аэродромов. Каждый случай оговаривается индивидуально, поскольку зависит от множества факторов (модели самолета, состоянии аэродрома, необходимости экипажа и т.д.).

Что касается региональных перелетов в Москву – тут наши возможности еще шире.

Во многом это обусловлено наличием множества небольших, но качественных аэродромов, позволяющих безопасно использовать бизнес джет, в нужной вам локации.

То есть помимо полетов в крупные региональные аэропорты, мы можем подготовить для Вас вылет (или перелет), в локальный аэропорт. При этом полностью возьмем на себя все вопросы по согласованию полета и фрахту.

Наши преимущества

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер

Источник: https://arenda-samoleta.su/robinson.html

Полеты на вертолете в Москве

Как приобрести вертолет робинсон

Robinson R44 – вертолет американского производства, первый полет на нем совершил конструктор Фрэнк Робинсон в 1990 году. Кабина вертолета просторная, вмещает 3 пассажиров и пилота, между передними и задними сидениями нет перегородки, что дает хорошую видимость для всех пассажиров. Так что обладатель сертификата сможет комфортно подняться в небо в компании друзей.

Ознакомительные полеты длятся от 20 до 60 минут. За это время вертолет успеет продемонстрировать свои возможности и покажет наиболее живописные окрестности.

Увидеть, как огни большого города озаряют вечер, рождая причудливые тени, возможно во время программы «ночной полет на вертолете» в Москве. Он проходит в вечернее время над МКАД и длится 40 минут.

Программа мастер-класс займет около часа и подходит для 3 человек. Приехав в аэроклуб, участники встретятся с пилотом. Теоретическая подготовка к полету займет около получаса.

Участники познакомятся с устройством вертолета, особенностями управления и интересными фактами. Полет на вертолете продлится 30 минут.

Один участник займет место второго пилота и попробует порулить этой огромной железной птицей под присмотром профессионала.

Экспресс-курс – это 30 минут теории и 15-минутный полет. Во время подготовки на земле участники узнают, легко ли управлять воздушным судном, как устроен вертолет и зададут любые вопросы. Во время полета один из участников даже возьмет управление вертолетом на себя под контролем пилота.

2 Романтический полет в Мячково:

Прибыв на вертолетную площадку, прогуляйтесь по территории, сделайте несколько фото с техникой клуба. После знакомства с пилотом и инструктажа, занимайте места на борту вертолета.

Вас ждет увлекательное приключение! Ведь небо — это оригинальное место для свидания.

Сертификат включает возможность разместить баннер «Я тебя люблю» или «С Днем рождения», чтобы удивить с высоты любимого человека.

После приземления пару ждет фуршет в беседке (шампанское, фрукты, сладкое) и летная грамота в подарок о воздушном путешествии.

  • Сертификат действует 8 месяцев с момента покупки.

Подарить сертификат на полет вертолете просто. Для этого достаточно оформить заказ через корзину или позвонить по телефону.

Для полета не требуется никакой подготовки или экипировки. Кабина защищает от ветра и холода, а значит одеваться можно как удобно. Кроме того, вертолеты отличаются своей плавностью и комфортностью: трясти не будет. Так что берите с собой фото- или видеокамеру и наслаждайтесь мощью летающей машины и красотой мира.

Поднявшись на борт, пассажиры займут места, пристегнутся ремнями безопасности и наденут наушники для подавления шума.

Винт начинает вращаться, ускоряя темп, вертолет начинает полет и уже через несколько минут “зависает” над взлетной площадкой. Полет начался!

При желании во время прогулки пилот покажет, на что способен вертолет, и выполнит несколько элементов пилотажа. Цена полета на вертолете в подарок варьируется в зависимости от программы, но, тем не менее, довольно демократична для столь захватывающего путешествия.

4Кому можно летать?

Всех желающих, за исключением людей с заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, беременных женщин, а также недавно перенесших операцию. Дети с 5 до 16 лет смогут насладиться полетом только в сопровождении родителей.

Существуют некоторые весовые ограничения: вес пассажира до 100 кг, при этом общий вес участников полета – до 230 кг.

Чтобы купить подарочный сертификат на полет на вертолете (Москва с высоты птичьего полета смотрится невероятно!), необходимо выбрать время полета и оформить заказ.

  1. Романтические полеты на вертолете Robinson R44 проходят только с этого Подмосковного аэродрома, удаленного от МКАД всего на 16 км в направлении юго-востока. Поэтому чтобы облететь Москву по периметру, ограниченному МКАД, потребуется всего 60 минут. Полеты проходят в дневное время, а программа “Вечерняя Москва” – может проводиться и в вечернее.

  2. Всего в 2 км от МКАД в Горьковском направлении разместилась вертолётная площадка, с которой возможно совершить полеты как на Robinson R44, так и на Eurocopter 350. Удобная транспортная доступность, современная оснащенность, развитая инфраструктура и профессиональный состав летчиков делают ее незаменимым аэродромом для вертолетной авиации.

  3. Находится в 13 км от МКАД по Каширскому шоссе. Симпатичный вертолетный центр в формате «мини»: на небольшой площади разместились взлетные площадки, учебные классы и уютная клиентская зона. С данной площадки проходят полеты на вертолете Robinson R44.

Источник: https://poletomania.ru/catalog/heli/

Частные вертолёты в России: кто продаёт, сколько стоит содержать и где купить — Офлайн на vc.ru

Как приобрести вертолет робинсон

Популярные модели, цены, учебные центры и брокеры.

Кратко

  • Вертолёты классифицируют по весу: лёгкие, средние, тяжёлые. И по назначению: военные и гражданские. Последние делятся на пассажирские, транспортные, поисково-спасательные, многоцелевые и другие. Для частных перелётов, как правило, используют лёгкие пассажирские или многоцелевые.
  • В России зарегистрировано более 700 иностранных лёгких вертолётов (данные АОПА-Россия).

  • Самые популярные — Robinson Helicopter, на их долю рынка приходится 55,2%.

  • Новый вертолёт стоит от $421 тысячи, ресурсный — от 5,5 млн рублей.
  • вертолёта в среднем обходится в 1,4 млн рублей в год без каско и налогов.
  • Курсы пилотирования стоят от 1,4 млн рублей.

Кто покупает вертолёты

90% клиентов — мужчины от 40 до 65 лет. Это владельцы бизнеса, топ-менеджеры, политики, звёзды спорта и шоу-бизнеса. Они живут в крупных городах России и СНГ, владеют недвижимостью за рубежом. Их дети учатся в Европе.

Среди корпоративных клиентов — компании, чьи заводы, подразделения или участки расположены далеко друг от друга. Чаще всего это компании, связанные с сельским хозяйством, добычей золота и полезных ископаемых.

Я начал летать на вертолёте, потому что сегодня в радиусе ста километров от Москвы не осталось ни одного аэродрома. Мой самолёт Як-18Т базируется на аэродроме «Северка» под Коломной. Из-за занятости потратить более трёх часов на дорогу до аэродрома я не могу. К счастью, вертолётные площадки есть гораздо ближе.

Летаю на вертолёте Robinson 44. Если летаю в России, то арендую вертолёт в Heliport Istra.

Помимо пилотирования вертолёт даёт потрясающие возможности для меня как для фотографа. Фотографии, сделанные во время полётов со снятой дверью (чтобы избежать бликов и искажений), легли в основу фотовыставки «ГеоГрафика», которая прошла весной 2021 года.

Фото, сделанное с вертолёта
Михаил Лифшиц

Кто продаёт вертолёты

В России три официальных дилера Robinson Helicopters: «Хелико Групп» (Краснодар), уральская вертолётная компания Uralhelicom (Екатеринбург) и Heliport (Москва).

Вертолёт Bell можно купить в Jet Transfer (официальный представитель) и «Хелико Групп» (прямой поставщик).

Вертолёт Airbus — также в «Хелико Групп» (прямой поставщик), Uralhelicom и Heliatica.

Рынок невелик, но сейчас этого достаточно, чтобы удовлетворить спрос. Эксперты компаний сходятся во мнении, что в последние годы уровень продаж снизился. Глава «Хелико Групп» Елена Занина отмечает, что сейчас прибыль компании на 35–40% ниже, чем пять лет назад. Основной причиной спада Елена считает сложную экономическую ситуацию в стране.

С ней согласен генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов: «Экономическая обстановка заставляет потенциальных покупателей дополнительно проявлять осторожность». Клиент может приглядываться и сравнивать модели долгие месяцы и даже годы, прежде чем решится на сделку.

Менеджер по продажам уральской вертолётной компании Uralhelicom Дмитрий Пономарёв утверждает, что новые вертолёты стали покупать меньше, потому что рынок насыщен ресурсными. «У покупателя всё чаще возникает желание приобрести ресурсную технику, поскольку это позволяет существенно сэкономить», — говорит Александр Евдокимов.

Компании делают ставку на техническое обслуживание. В интервью изданию «Деловая Газета.

Юг» Елена Занина рассказывает: «Если продажи вертолётов хорошие, то наша прибыль строится примерно таким образом: 75–80% — это доход от продаж, а 20–25% — от технического обслуживания.

Если наступает кризис, то картина меняется в точности до наоборот. Мы начинаем жить за счёт сбыта запчастей, дополнительного оборудования, техобслуживания, ремонта, услуг, связанных с поддержанием лётной годности».

Главные рекламные каналы рынка — сарафанное радио и профессиональные выставки, участие в которых обходится дорого. Чтобы экспонировать вертолёт на ежегодной выставке HeliRussia понадобится 11,4 млн рублей. Столько стоит минимальная площадь в 54 м². Самый простой стенд без вертолёта обойдётся в 208 тысяч рублей. За статус спонсора выставки нужно заплатить от 600 тысяч до 15 млн рублей.

Холдинг «Вертолёты России» — титульный спонсор выставки HeliRussia в 2021 и 2021 годах

Директор по маркетингу Heliatica Сергей Игонтов говорит, что компания каждый год участвует во всех выставках в России, Европе и США. А также активно вкладывает в digital-маркетинг и производство видеоконтента. «Маркетинг — это, пожалуй, одна из наибольших статей расходов компании», — отмечает Сергей.

Heliatica

Что производят в России

Холдинг «Вертолёты России» — единственный производитель в стране. Он был основан в 2007 году вместе с госкорпорацией «Ростех». В его состав вошли пять заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству комплектующих. Самому старому из предприятий — Арсеньевской Авиационной Компании «Прогресс» — исполнится 82 года.

За всю свою историю заводы «Вертолётов России» выпустили 22% мирового парка военных вертолётов, 49% тяжёлых и 65% средних гражданских вертолётов. Последние предназначены для грузоперевозок, сельскохозяйственных, спасательных, противопожарных, строительных и других работ.

Холдинг производит Ми-8/17 — самый популярный в мире вертолёт за всю историю отрасли; и Ми-26 (Т) — самый грузоподъёмный в мире вертолёт.

В конце 2021 года «Вертолёты России» получили заявки на поставку 70 вертолётов Ми-171А2 и «Ансат» в страны Восточной Азии на сумму более полумиллиарда долларов, сообщает Минпромторг. Покупатели — государственные и коммерческие организации. По словам генерального директора холдинга Андрея Богинского, в ближайшие десять лет спрос в странах Юго-Восточной Азии может составить до 420 вертолётов.

Холдинг также поставит 200 вертолётов Ка-226Т в Индию. А сделка с Филиппинами сорвалась из-за антироссийских санкций США, сообщает РБК.

Согласно отчёту холдинга, 36% выручки (4,4 млрд рублей) за девять месяцев 2021 года пришлось на экспорт.

Первый лёгкий российский вертолёт VRT500 пока не поступил в продажу. На сайте холдинга заявлено, что его ожидаемая крейсерская скорость — 225 километров в час, а дальность полёта — 860 километров. Вертолёт будет рассчитан на пять человек. По словам генерального директора холдинга Андрея Богинского, к 2035 году VRT500 займёт 15% мирового рынка гражданских вертолётов.

Вертолёт VRT500, «Вертолёты России» russianhelicopters.aero.ru

Насколько нам известно, опытный образец VRT500 планируется изготовить к концу 2021 года, а выход на российский и международный рынки намечен на 2021 год.

По заявленным техническим характеристикам это может быть вполне конкурентная машина в своём сегменте в зависимости от стоимости, конечно же. А как будет на самом деле — покажет время.

Какие вертолёты популярны в России

Самые продаваемые модели Robinson — R44 (от $540 тысяч) и R66 (от $1,3 млн). Их преимущества — высокое качество, доступные цены и низкие эксплуатационные расходы.

Цена Robinson R44 Raven II — $743,5 тысячи (48 млн рублей). За эти деньги можно купить три премиальных авто: новый Bentley Mulsanne (21,4 млн рублей), Lamborghini Urus (15,2 млн рублей) и Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC (10,9 млн рублей).

robinsonheli.com

Bell 407 и 429 являются наиболее востребованными на сегодня ($4,5 млн и $9,5 млн соответственно). Но я уверен, что в ближайшие годы первенство возьмёт 505 модель (от $2 млн).

В корпоративном сегменте была и остаётся популярна модель Airbus Helicopters H125 (€3,3 млн) — этот вертолёт превосходит все остальные однодвигательные вертолёты в своём классе по техническим характеристикам, многофункциональности, уровню безопасности и ценовой доступности, а также с точки зрения эксплуатации в экстремальных условиях.

Где учиться и сколько это стоит

Есть два учебных направления — подготовка с нуля и переподготовка с одной модели на другую. Выбирать программу лучше после покупки вертолёта, потому что для каждой модели она разная: для Robinson R44, Robinson R66, Airbus AS350, «Ансат» и других. На своём вертолёте учиться выгоднее — из стоимости курса исключают эксплуатационные расходы, говорит Елена Занина.

По словам Владимира Тюрина, президента и председателя правления АОПА-Россия (Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан — владельцев воздушных судов), в стране существует всего три центра, которые имеют сертификат Росавиации на первоначальную подготовку (с нуля) частных пилотов вертолётов: «Русские вертолётные системы», Heliport и «S7 Airlines», но последний временно не набирает курсантов. Список сертифицированных центров можно проверить на сайте Росавиации.

При этом практически каждый центр продаж предлагает покупателям курсы пилотирования. Перед тем как начать обучение, необходимо проверить сертификат учебного центра и приложение к нему. В приложении должна быть указана программа подготовки пилотов на вертолёте нужной марки.

Приложение к сертификату учебного центра на сайте Росавиации favt.ru

В среднем базовый курс стоит от 1,2 млн рублей, переподготовка — от 480 тысяч рублей.

В конце курса учебный центр выдаёт комплект документов, который нужно передать в Росавиацию, чтобы получить лицензию частного пилота (или PPL — private pilot license). Также понадобится пройти врачебную лётно-экспертную комиссию (ВЛЭК) и оплатить госпошлину — 1300 рублей.

Лицензия частного пилота позволяет управлять вертолётом только днём и запрещает брать оплату за перевозку пассажиров или грузов. Чтобы снять эти ограничения, нужно пройти дополнительные курсы.

Ангар

Можно построить его на своём загородном участке или арендовать место у дилера. В Heliport Moscow, например, оно стоит 792 тысячи рублей в год.

Топливо

Литр авиационного бензина стоит от 65 рублей. Robinson R44 Raven II, о котором мы писали выше, расходует 60 литров в час. По данным Heliport Moscow, в среднем владелец воздушного судна летает около 100 часов в год. Итого — 390 тысяч рублей в год.

Техническое обслуживание

ТО нужно проходить по календарю (например, каждые четыре месяца) или по количеству часов в эксплуатации (каждые 50 часов). Стоимость зависит от типа вертолёта (лёгкий, средний), количества двигателей, технического состояния, интенсивности эксплуатации.

Heliport Moscow оценивает годовое обслуживание в 150 тысяч рублей.

Страховка

Без страхового полиса гражданской ответственности подниматься в воздух запрещено. Согласно 131 статье Российского воздушного кодекса, страховая сумма равна двум МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый килограмм максимальной взлётной массы вертолёта.

Ставка МРОТ для платежей по гражданско-правовым обязательствам — 100 рублей. Максимальный взлётный вес у каждой модели вертолёта свой, минимум — 1000 килограмм. Получается, что полис гражданской ответственности будет стоить минимум 200 тысяч рублей в год.

Полис каско получать необязательно. Тарифы зависят от марки вертолёта и количества рисков (гибель; гибель и повреждения; гибель и повреждения, и пропажа). Для вертолётов Robinson минимальная ставка — 1,3% от стоимости судна, для Airbus — 0,8%.

Налоги

Ставка транспортного налога на воздушное судно зависит от региона, где вы базируете вертолёт. В Москве, например, 250 рублей за лошадиную силу, а в Екатеринбурге — 82,4 рубля. Точную сумму можно рассчитать на сайте ФНС. Для вертолёта Robinson R44 Raven II с двигателем мощностью 205 лошадиных сил, который стоит на аэродроме в Москве, транспортный налог составит 51 250 рублей в год.

Вертолёт считается недвижимым имуществом (ГК РФ Статья 130), а значит, для юридических лиц также облагается налогом на имущество — до 2,2% от среднегодовой стоимости.

Итого: от 1,5 млн рублей без каско и налогов.

Зачем арендовать вертолёт

Если тратиться на покупку и содержание не хочется, вертолёт можно арендовать в авиакомпании или у брокера.

Управляющий директор Diamond Aero Group Дмитрий Толстенёв утверждает, что второй вариант надёжнее и удобнее.

У брокеров есть доступ к авиакомпаниям по всему миру, и все хлопоты по организации перелёта — вплоть до питания на борту — брокер берёт на себя.

По запросу клиента он подбирает несколько вариантов воздушных судов разных компаний и предлагает выбрать подходящий по цене, классу комфорта и другим параметрам.

Бывает и так — владелец вертолёта летает нечасто. Он передаёт судно брокеру, чтобы у него оно «поработало» и окупило часть затрат на своё содержание.

Лётный час на вертолёте стоит от 60 до 100 тысяч рублей. Когда надо посчитать конкретный рейс, штурман смотрит маршрут и говорит, сколько времени он займёт. Мы умножаем на цену лётного часа и получаем стоимость такой перевозки.

Летать на самолёте гораздо дороже. Лётный час небольшого самолёта Boeing Business Jet — от 225 тысяч рублей (€3000). Рейс из Москвы в Париж и обратно обойдётся примерно в 1,5 млн рублей, а если самолёт «ночует» в Париже — ещё дороже.

В месяц Diamond Aero Group организует 10–20 рейсов на самолёте и один — на вертолёте. В основном транспорт арендуют для бизнес-перелётов, отмечает Дмитрий Толстенёв.

Источник: https://vc.ru/offline/57999-chastnye-vertolety-v-rossii-kto-prodaet-skolko-stoit-soderzhat-i-gde-kupit

Вам нужно это знать
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: