Как по номеру рамы мотоцикла найти хозяина

Содержание
  1. Как проверить мотоцикл в гибдд по вин коду рамы или гос. номеру – Администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края
  2. Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД
  3. Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл
  4. 5 причин проверить мотоцикл по ВИНу
  5. Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы
  6. Все способы проверки мотоцикла по номеру рамы (VIN коду)
  7. Зачем и как проверять мотоцикл по номеру рамы?
  8. Разница между VIN кодом и номером рамы
  9. Какие данные можно узнать?
  10. Проверка онлайн
  11. Проверка на месте
  12. Если номер отсутствует
  13. Как проверить мотоцикл по номеру рамы в базе ГИБДД
  14. Все способы проверки мотоцикла по номеру рамы (VIN коду)
  15. Как проверить мотоцикл по номеру рамы в базе ГИБДД
  16. Что такое VIN
  17. Находим мотоцикл
  18. Какие сведения нужны для поиска
  19. Как заполнять форму поиска
  20. Как лучше искать: реально или онлайн
  21. Самые эффективные способы проверить историю мотоцикла
  22. Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД
  23. Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл
  24. 5 причин проверить мотоцикл по ВИНу
  25. Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы
  26. Проверить мотоцикл по номеру рамы или VIN
  27. Проверяем мотоцикл по базе ГИБДД
  28. Узнаем необходимую информацию с помощью Гос. номера
  29. Зачем проверять ВИН
  30. Когда стоит смотреть раму

Как проверить мотоцикл в гибдд по вин коду рамы или гос. номеру – Администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края

Как по номеру рамы мотоцикла найти хозяина

Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени.

И главное, о чем нужно помнить, покупая подержанный байк – он имеет историю, которую продавец не всегда готов афишировать.

Проверить мотоцикл на наличие штрафов, участие в ДТП, действительный километраж пробега, настоящие количество владельцев и прочие моменты – все это вполне реально сделать за несколько минут.

Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД

Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД. Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.

Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R, и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.

Официальный сайт ГИБДД остается одним из самых популярных сервисов, позволяющие проверить мотоцикл по ВИНу либо номеру рамы. Если нет возможности посмотреть «железного коня» вживую, запросите VIN у продавца. Отказ предоставить будет означать, что нынешнему хозяину есть, что скрывать.

Откройте сайт ГИБДД, на вкладке «Сервисы» кликните «Проверка автомобиля», и введите в поисковую строку код ВИН.

Портал предоставит следующую информацию:

  • был ли ваш БМВ в угоне,
  • сколько у него было владельцев,
  • попадал ли байк в ДТП,
  • есть ли у него ограничения на регистрацию.

Однако это не единственны способ, и потратив еще немного времени, реально узнать подноготную транспортного средства.

Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл

Как начет спортивного BMW S1000 RR? Разгон до 100 за 3,1 секунды, возможность достичь порядка 300 км/час, почти 200 л.с. – такие характеристики впечатляют и провоцируют на подвиги. Поэтому присматривая подержанный «спорт», стоит особое внимание уделить его истории.

Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано. С полученными данными обратитесь на портал Автокод. Он откроет информацию о страховых случаях байка, дорожно-транспортных происшествиях с участием искомого ТС, количестве владельцев, а также состоит ли ТС в угоне.

Особенности сервиса:

  • Имеет большую базу ТС.
  • Есть мобильное приложение.
  • Доступен для Москвы и Московской обл.

Еще один способ проверки мототехники на угон – воспользоваться сервисом Bikepost. Кстати, по данным нескольких рейтингов, самым угоняемым байком в мире является Хонда. Поэтому если вы присмотрели себе туристический Honda VFR 800 или недорогой скутер Honda X-ADV, стоит «пробить» модель на угон.

В базу сервиса Bikepost угнанные модели вносят сами владельцы, а для проверки информации достаточно ввести номер рамы, двигателя или государственной регистрации. Преимущество сервиса – возможность «пробить» даже кроссовую технику, которая зачастую классифицируется как спортивный инвентарь.

Для тех, кому приглянулись итальянские Дукати или Априлия, и кто хочет привезти их с исторической родины, есть масса международных сервисов для проверки по ВИНу. Например, Carfax, Vindecoder. Полный перечесть международных и локальных сервисов доступен на сайте Интерпола.

Несмотря на англоязычной интерфейс, понадобиться пара минут, чтобы найти нужную информацию. Покупая б/у байк в России, неплохо бы убедиться, что он не находится в залоге у банка.

Для этого достаточно перейти на веб-портал Федеральной нотариальной палаты, открыть «Найти в реестре», выбрать опцию «По информации о предмете залога», и ввести в строку ВИН-код.

5 причин проверить мотоцикл по ВИНу

VIN – это ДНК транспортного средства. Идентификационный номер уникален для каждого представителя мото- и автопрома. Он состоит из 17 символов, в которых не только зашифрована информация производителя, но и «накапливается» история транспортного средства.

Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:

  • Данные от производителя – год выпуска и комплектацию. Они позволят определить реальную стоимость модели и понять, предлагает ли продавец выгодную сделку.
  • Состояние ТС, на которое влияет пробег и количество владельцев. Часто в объявлениях о продаже пишут фразу «от первого хозяина». Перед заключением сделки, проверьте так ли это на самом деле.
  • Юридические ограничения – байк может быть под залогом, или прочими ограничениями налоговых, судебных или таможенных органов. Все проблемы автоматически переходят на нового владельца.
  • Законность купли/продажи – проверка на угон обязательна. Так как угнанное ТС находится в розыске и не может быть реализовано.
  • ДТП и ремонтные работы – эта информация поможет оценить, был ли причинен урон технике, и насколько серьезный.

Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы

Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.

Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.

Какой бы вы байк ни выбрали, постарайтесь использовать максимум информации, афишированной продавцов (номера рамы, ВИН, государственной регистрации). Воспользуйтесь российскими и международными сервисами проверки ТС, сравните полученные данные и делайте покупку, убедившись в том, что вас не поджидают неприятные сюрпризы.

Источник:

Все способы проверки мотоцикла по номеру рамы (VIN коду)

Любой продавец б/у транспортного средства заинтересован в его продаже за максимальную цену и нередко утаивает информацию о предыдущих владельцах, ДТП и других неприятных инцидентах. Чтобы случайно не выкупить угнанный мотоцикл, его надо проверить. Для этого достаточно знать VIN код или номер рамы. О том, как его узнать, рассказывается в этой статье.

Зачем и как проверять мотоцикл по номеру рамы?

Любое транспортное средство имеет уникальный номер производителя. Он выдается на заводе и регистрируется в реестре ГИБДД.

С 2014 года при перепродаже транспортного средства не обязательно снимать его с учета. При изменении владельца государственный номер может оставаться тот же. Возникает другая трудность: как убедиться, что ТС не находится в угоне или аресте? Для этих целей используется VIN код или номер рамы.

VIN код является 17-значным идентификационным номером транспортного средства. Содержит номер рамы + информацию о заводе, производителе, годе выпуска и стране. На мотоцикле находится на рулевой колонке.

Разница между VIN кодом и номером рамы

Чтобы защитить транспортные средства от кражи, были разработаны специальные метки. Сначала это были обычные номера рамы, которые представляли из себя 9 символов от завода.

По мере развития мировой торговли был принят стандарт ISO 3779, в котором в дополнение к номеру завода еще добавили 6 цифр, чтобы отличать автомобили разных стран производства. В современном транспорте используют VIN коды вместо номеров рамы.

Структура ВИН представляет из себя 17 знаков, разбитые на блоки информации.

ЗначениеСимвол по счету
Всемирный индекс1-3
Характеристика ТС4-8
Результат математической формулы (для контрольной проверки)9
Год выпуска10
Код завода11
Серийный номер12-17

Какие данные можно узнать?

По уникальному идентификатору у ГИБДД можно узнать следующие сведения о мотоцикле :

  • находится ли в угоне/розыске;
  • участие в ДТП;
  • количество предыдущих владельцев;
  • числится ли ТС в залоге.

Этих сведений будет достаточно, чтобы не приобрести краденое имущество. В некоторых случаях по VIN коду можно получить расширенную информацию вроде пробега, мест перепродажи т. п.

Сведения об угоне и участиях в ДТП ведутся с 2015 года. Более ранние сведения не могут быть отображены.

Проверка онлайн

  • Официальные онлайн сервисы:
  • Проверка на сайте ГИБДД:
  • Проверка на сайте Федеральной нотариальной палаты:
  • Также можно использовать сторонние (некоторые из них могут быть платными) ресурсы. Их удобно применять, если основной источник временно недоступен:
  • Автокод (подробные сведения о мотоциклах, зарегистрированных в Москве и области);
  • Инфовин (полный отчет о регистрации и угонах);
  • Автостат (история);
  • СНДИП ИНФО;
  • Carlife (проверка ТС в Украине);
  • СARFAX (для американских автомобилей и мотоциклов).

Проверка на сайте Автокод:

Укажите VIN код в поле ввода, и программа самостоятельно найдет сведения за пару минут. Если код отсутствует, то введите номер рамы.

Онлайн сервисы используют общедоступные базы данных. Если номер ВИН там не вписан, то программа выдаст ошибку. Поэтому для большей надежности лучше за проверкой обратиться напрямую в ГИБДД.

Проверка на месте

Если вы планируете покупать мототехнику, бывшую в употреблении, обязательно проверьте качество выбивки номера рамы. На месте посмотрите номер мотоцикла и узнайте точные сведения.

Мошенники иногда стараются изменить код и аккуратно перебивают его, чтобы не попасться на уловку. Если работа выполнена мастером, то заметить изменения трудно, поэтому тщательно проверяйте номер при покупке.

Самый простой способ защититься – расшифровать код. Оригинальная последовательность создана с учетом сложной математической формулы. Если изменить серийный номер хоть на одно число, то нарушается 9 символ и при попытке дешифровки возникнет ошибка.

Если имеется возможность, перед покупкой посетите отделение ГИБДД и пробейте номер через базу данных. Она покажет сведения о предыдущих владельцах и происшествиях.

Если номер отсутствует

При покупке японского мотоцикла вместо ВИН кода программа выдаст “Не установлено”. Если сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и постановке на учет без VIN в данной ситуации, то пишите жалобу или обращайтесь в прокуратуру. В ПТС и страховке для японской мототехнике вводится “Не установлен”.

Иногда номер ржавеет, стирается или теряется (если табличка отлетела). В таких ситуациях покупать технику рискованно, ведь при первой же проверке возникнут сложности.

Не пытайтесь самостоятельно прикрепить табличку или восстановить цифры. Механические повреждения или деформации свидетельствуют о попытке изменения/доработки последовательности. Инспекторы заставят проводить экспертизу и доказывать юридическую чистоту техники.

Если номера стерлись со временем, то надо обращаться за экспертизой в МРЭО ГИБДД. Здесь в документах зафиксируют, что номер был испорчен, и разрешат его восстановить. После этого можно заниматься реставрацией.

Чтобы не попасться на мошенников и воров, позаботьтесь о проверке мотоцикла при покупке. Для этого достаточно вбить номер рамы или ВИН код в соответствующее поле одного из онлайн-сервисов или обратиться напрямую в отделение ГИБДД. Из полученных сведений можно узнать, находилась ли техника в угоне, сколько у нее было владельцев и попадала ли она в ДТП.

Источник:

Как проверить мотоцикл по номеру рамы в базе ГИБДД

Если вы собрались покупать автомобиль, то с понятием VIN-код придётся встречаться постоянно. Этот номер позволит в любой ситуации идентифицировать своё транспортное средство. Он содержит в себе набор из 17 символов.

В качестве основы для создания кода используется стандарт ISO 3780. Пользователю открывается самая подробная и актуальная информация о машине: её производителе, характеристиках, годе выпуска, уплачен ли штраф, был ли арест.

Чтобы всё это узнать, как проверить мотоцикл по номеру рамы?

Источник: https://abmrsk.ru/dolgi-i-kredity/kak-proverit-mototsikl-v-gibdd-po-vin-kodu-ramy-ili-gos-nomeru.html

Все способы проверки мотоцикла по номеру рамы (VIN коду)

Как по номеру рамы мотоцикла найти хозяина

Любой продавец б/у транспортного средства заинтересован в его продаже за максимальную цену и нередко утаивает информацию о предыдущих владельцах, ДТП и других неприятных инцидентах. Чтобы случайно не выкупить угнанный мотоцикл, его надо проверить. Для этого достаточно знать VIN код или номер рамы. О том, как его узнать, рассказывается в этой статье.

Как проверить мотоцикл по номеру рамы в базе ГИБДД

Как по номеру рамы мотоцикла найти хозяина

Если вы собрались покупать автомобиль, то с понятием VIN-код придётся встречаться постоянно. Этот номер позволит в любой ситуации идентифицировать своё транспортное средство. Он содержит в себе набор из 17 символов.

В качестве основы для создания кода используется стандарт ISO 3780. Пользователю открывается самая подробная и актуальная информация о машине: её производителе, характеристиках, годе выпуска, уплачен ли штраф, был ли арест.

Чтобы всё это узнать, как проверить мотоцикл по номеру рамы?

Что такое VIN

Кузов авто, шасси – самые популярные места для установки такого номерного знака. Для мототехники это место — рама.

Автомобилистами и правоохранительными органами особенно ценятся такие характеристики этого шифра, как неотъемлемость от базовой части машины.

Для отсоединения нет другого способа, как физически вырезать его из корпуса. Поэтому такие следы заметны сразу и прямо указывают на криминальные прошлые техники.

VIN-код указывают обычными цифрами и латиницей. Такой номер содержит в себе три части. Первая показывает вам изготовителя ТС. Она состоит из трёх букв и цифр. Также по ней вы можете узнать код страны конструктора, и его географическую зону.

По второй части вы определяете всю информацию о транспорте. В ней 6 знаков. А уже в третьей, которая состоит их восьми цифр или букв (Последние 4 знака обязательно — цифры), указывают код города (на первом знаке), а уже на следующих — серийный госномер ТС.

Если производитель выпускает меньше 500 ТС в год, в качестве 3-его знака 1-ой части кода используют девятку.

Находим мотоцикл

Так же, как и автомобиль, мотоцикл имеет VIN-код, присваиваемый производителем. Зная его, вы можете легко и точно узнать массу информации, которая вам очень пригодится. Бывает ситуация, вы узнали по вин-коду о том, что мотоцикл на два года моложе чем в ПТС.

Очень рекомендуется свериться с информацией прежде, чем покупать бывшее в употреблении мотосредство. Если продавец уверяет вас, что это не имеет значения, стоит задуматься, может, и пробег он скрутил.

Если проверить мотоцикл по номеру рамы, вы можете узнать:

  • количество его владельцев;
  • комплектацию;
  • год выпуска мото;
  • ремонтировался ли он;
  • не числится ли в угоне;
  • сведения об эксплуатации за рубежом;
  • количество ДТП с участием данного мотоцикла.

Давайте подробнее разберём некоторые пункты. Так, например, какие последствия могут быть, если у мотоцикла очень много бывших владельцев? Во-первых, это даст вам дополнительный повод задуматься о необходимости совершать подобную сделку. Может, мотоцикл имеет серьёзные скрытые повреждения, и поэтому перепродаётся большое количество раз.

Если вы узнаёте на каком-либо сервисе комплектацию, вы сможете понять, не поменял ли продавец детали на более дешёвые, и не пытается ли вас обмануть.

Про важность знания года выпуска мы писали выше, но, вот интересная информация — по статистике, 52% продавцов пишут неправильный год выпуска на продаваемых ТС.

Если мотоцикл ремонтировался много раз, это свидетельствует о том, что он будет стоить намного ниже своей стартовой цены, даже после года использования. Много обманщиков навариваются на том, что продают “битые” мотоциклы под видом новых.

Очень важно проверить транспорт на то, состоит ли он в учёте по угону. А то получится, что вы купите как бы новый мотоцикл, а через пару недель к вам придут сотрудники правоохранительных органов. Они мало того, что отберут его не вернув денег. Вам ещё придётся доказывать, что не вы мотоцикл угнали.

Проверка мотоцикла на участие в ДТП — самый важный пункт из всего. Нередко к отчёту проверки прилагают фотографии из базы ГИБДД с места происшествия, по которым вы можете оценить урон покупаемой техники. Это также позволяет скорректировать цену, по которой вы будете приобретать его.

Сведения эксплуатации за рубежом почти всегда идут с таможенной проверкой, которая позволяет узнать, откуда ввозили ваш мотоцикл (если он новый и импортный), и его задекларированную цену.

По закону нашей страны, на условиях временного ввоза, мототехника может “ездить по нашим дорогам” не более шести месяцев.

После этого за нерастаможенный транспорт может грозить административная или даже уголовная ответственность.

Также такая проверка может показать, водили ли ТС за рубежом, и не попадал ли он там в ДТП. Как вы понимаете, это довольно важная информация. Есть очень много случаев, когда брали транспорт на лизинг и перевозили в Россию, продавая нерадивым покупателям.

Узнать всю эту информацию можно проведя проверку мотоцикла по номеру рамы в ГИБДД. А также она доступна онлайн на тематических сайтах, которые берут сведения из той же базы.

Таким образом, ресурсов несколько:

  1. Официальный сайт ГИБДД;
  2. Реестр залогов РФ.
  3. Так же существует такой портал, как Автокод.

Автокод — платный ресурс, но за 350 рублей вы получите всю информацию, о которой мы писали выше с подробными выкладками, не выходя из дома. Тем более, не спешите расстраиваться — у данного сайта есть также и бесплатная проверка, которая даст вам возможность узнать примерно половину платной информации.

Какие сведения нужны для поиска

Что бы проверить мотоцикл онлайн, нужно знать всего несколько данных.

  1. Номер рамы.
  2. Номер знака.
  3. Сам VIN.

Помните, что если при покупке вам не дают эти данные, то продавец скорее всего обычный мошенник, и мы бы советовали не сотрудничать с ним.

Как заполнять форму поиска

В строки предложенной на сайте формы вам нужно будет ввести примерно такую информацию:

  • марку проверяемого мотоцикла;
  • модель;
  • VIN-номер;
  • код двигателя;
  • цвет;
  • год выпуска мото.

Поиск выдаст результат по всем похожим моделям. Если этого не случилось, то номера, скорее всего, перебиты. Хотя, есть ещё шанс, что они просто могут и отсутствовать в базе.

Как лучше искать: реально или онлайн

Если вы не являетесь собственником мототранспорта, который хотите проверить, в ГИБДД в проверке по вин-коду вам откажут. Нужно будет прийти с собственником. Но вряд ли это будет физически возможно, если он живёт в другом городе и у него попросту нет времени. За данную процедуру также придётся заплатить.

Конечно, если вы сами — собственник, и хотите предоставить покупателю данные или просто посмотреть, что есть на вас в базе, то этот способ вам подойдёт. Но если вы приобретаете мото, то лучше всего будет его проверить онлайн. Это будет стоить чуть дороже, но вам дадут максимально точную информацию все из той же базы ГИБДД.

Обязательно проводите все процедуры проверки и изучения. Только так вы можете удостовериться, что вас действительно не обманут.

Даже продавец с большим стажем и хорошими отзывами может иногда завышать цену и приуменьшать некоторые данные для своей выгоды.

Источник: https://avtoved.com/oformlenie/registratsiya/proverit-mototsikl-po-nomeru-ramy

Самые эффективные способы проверить историю мотоцикла

Как по номеру рамы мотоцикла найти хозяина

Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени.

И главное, о чем нужно помнить, покупая подержанный байк – он имеет историю, которую продавец не всегда готов афишировать.

Проверить мотоцикл на наличие штрафов, участие в ДТП, действительный километраж пробега, настоящие количество владельцев и прочие моменты – все это вполне реально сделать за несколько минут.

Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД

Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД. Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.

Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R, и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.

Официальный сайт ГИБДД остается одним из самых популярных сервисов, позволяющие проверить мотоцикл по ВИНу либо номеру рамы. Если нет возможности посмотреть «железного коня» вживую, запросите VIN у продавца. Отказ предоставить будет означать, что нынешнему хозяину есть, что скрывать.

Откройте сайт ГИБДД, на вкладке «Сервисы» кликните «Проверка автомобиля», и введите в поисковую строку код ВИН.

Портал предоставит следующую информацию:

  • был ли ваш БМВ в угоне,
  • сколько у него было владельцев,
  • попадал ли байк в ДТП,
  • есть ли у него ограничения на регистрацию.

Однако это не единственны способ, и потратив еще немного времени, реально узнать подноготную транспортного средства.

Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл

Как начет спортивного BMW S1000 RR? Разгон до 100 за 3,1 секунды, возможность достичь порядка 300 км/час, почти 200 л.с. – такие характеристики впечатляют и провоцируют на подвиги. Поэтому присматривая подержанный «спорт», стоит особое внимание уделить его истории.

Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано. С полученными данными обратитесь на портал Автокод. Он откроет информацию о страховых случаях байка, дорожно-транспортных происшествиях с участием искомого ТС, количестве владельцев, а также состоит ли ТС в угоне.

Особенности сервиса:

  • Имеет большую базу ТС.
  • Есть мобильное приложение.
  • Доступен для Москвы и Московской обл.

Еще один способ проверки мототехники на угон – воспользоваться сервисом Bikepost. Кстати, по данным нескольких рейтингов, самым угоняемым байком в мире является Хонда. Поэтому если вы присмотрели себе туристический Honda VFR 800 или недорогой скутер Honda X-ADV, стоит «пробить» модель на угон.

В базу сервиса Bikepost угнанные модели вносят сами владельцы, а для проверки информации достаточно ввести номер рамы, двигателя или государственной регистрации. Преимущество сервиса – возможность «пробить» даже кроссовую технику, которая зачастую классифицируется как спортивный инвентарь.

Для тех, кому приглянулись итальянские Дукати или Априлия, и кто хочет привезти их с исторической родины, есть масса международных сервисов для проверки по ВИНу. Например, Carfax, Vindecoder. Полный перечесть международных и локальных сервисов доступен на сайте Интерпола.

Несмотря на англоязычной интерфейс, понадобиться пара минут, чтобы найти нужную информацию. Покупая б/у байк в России, неплохо бы убедиться, что он не находится в залоге у банка.

Для этого достаточно перейти на веб-портал Федеральной нотариальной палаты, открыть «Найти в реестре», выбрать опцию «По информации о предмете залога», и ввести в строку ВИН-код.

5 причин проверить мотоцикл по ВИНу

VIN – это ДНК транспортного средства. Идентификационный номер уникален для каждого представителя мото- и автопрома. Он состоит из 17 символов, в которых не только зашифрована информация производителя, но и «накапливается» история транспортного средства.

Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:

  • Данные от производителя – год выпуска и комплектацию. Они позволят определить реальную стоимость модели и понять, предлагает ли продавец выгодную сделку.
  • Состояние ТС, на которое влияет пробег и количество владельцев. Часто в объявлениях о продаже пишут фразу «от первого хозяина». Перед заключением сделки, проверьте так ли это на самом деле.
  • Юридические ограничения – байк может быть под залогом, или прочими ограничениями налоговых, судебных или таможенных органов. Все проблемы автоматически переходят на нового владельца.
  • Законность купли/продажи – проверка на угон обязательна. Так как угнанное ТС находится в розыске и не может быть реализовано.
  • ДТП и ремонтные работы – эта информация поможет оценить, был ли причинен урон технике, и насколько серьезный.

Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы

Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.

Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.

Какой бы вы байк ни выбрали, постарайтесь использовать максимум информации, афишированной продавцов (номера рамы, ВИН, государственной регистрации). Воспользуйтесь российскими и международными сервисами проверки ТС, сравните полученные данные и делайте покупку, убедившись в том, что вас не поджидают неприятные сюрпризы.

Источник: https://synergosmoto.com/articles/samye-effektivnye-sposoby-proverit-istoriyu-motocikla

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c477b8dfad3ae05977527b0/samye-effektivnye-sposoby-proverit-istoriiu-motocikla-5c7c5d85aefecc00b47c3a27

Проверить мотоцикл по номеру рамы или VIN

Как по номеру рамы мотоцикла найти хозяина

Допустим, вы решили купить Honda X-ADV с рук или же заглядываетесь на туристический байк, который предлагают в автоломбарде по дешевой стоимости.

Как удачно совершить покупку и получить действительно качественное транспортное средство, спокойно регистрирующееся в органах? Есть несколько способов и все они хороши — проверить мотоцикл по номеру и ВИНа, заглянуть в базу ГИБДД (естественно — подать заявку, чтобы специалисты сами провели необходимую проверку). И это в добавок к тому, что нужно оценить степень износа самого байка, проверить, не попадал ли он в аварии и, самое главное, насколько подходит вам.

Сложностей много, однако проверить байк в органах нужно обязательно, если вы не совершаете покупку в салоне.

Так что выбрать мотоцикл не так просто, как кажется на первый взгляд, и именно поэтому многие предпочитают новенькие модели в салонах или же покупку через аукционы, которые сами занимаются такими проверками.

Но люди знающие просто тратят лишних несколько дней (или часов) и совершают покупку за меньшие деньги. Сохраняя средства для последующего тюнинга и ОСАГО, плюс регистрация мотоцикла также не пройдет бесплатно.

Выбирать так сложно мотоцикл приходится не только потому, что он может быть украден.

Каждое ТС имеет свою историю — штрафы, частое участие в ДТП, реальный километраж, количество владельцев (даже бывших) и многие другие моменты могут послужить причиной того, что клиент откажется от такого байка. Естественно владельцы не пожелают афишировать такие нюансы, так что проверить мотоцикл по базе вам стоит.

Проверяем мотоцикл по базе ГИБДД

Допустим, вас заинтересовала Хонда прямиком из Японии. Это может быть старый и качественный байк или новенький, который только несколько месяцев побыл в чьих-то руках. Если вы совершаете покупку за рубежом, то искать необходимые документы нужно там — обращаетесь в департамент и получаете нужную бумажку. Похожая ситуация и у нас.

Допустим, это Honda VFR 800. У вас есть все бумаги, включая техпаспорт и владелец настаивает на том, что сделку нужно совершить побыстрее. Отправляйтесь вместе с ним в ближайшее отделение ГИБДД (после проверки, при наличии необходимых средств и документов, сразу сможете пройти регистрацию) и дать запрос прямо там.

Есть и второй вариант — проверить мотоцикл в ГИБДД можно посетив их специальный сайт. Там же можно взглянуть и на VIN или даже сверить номер рамы. Этим популярным сервисом может пользоваться каждый. Кстати, если владелец отказывается сообщить один из этих номеров, то это прямое свидетельство попытки скрыть что-то.

Если же вы получили необходимые данные, заходите на сайт и в «сервисах» сможете найти функцию «Проверка авто» (да, у нас мотоцикл, но сути дела это не меняет). Теперь вы можете проверить мотоцикл по ВИНа или раме — просто вводите необходимые номера в поисковые строки.

В результате после проверки базы данных вы сможете узнать:

  1. Был ли этот 600 кубовый байк в угоне хоть раз;
  2. Сколько у него действительно было владельцев;
  3. Попадал ли в ДТП (и насколько серьезные);
  4. Есть ли ограничения на регистрацию.

Впрочем, это не единственный способ. Качественный и надежный, но не единственный, так что потратив еще несколько минут сможете узнать полную историю транспортного средства, будь то Кастом или БМВ из Германии.

Узнаем необходимую информацию с помощью Гос. номера

Вам предлагают Yamaha MT-09 по небольшой стоимости, аргументируя это тем, что владельцу срочно нужно уезжать за границу, а этот транспорт он забирать с собой не будет.

Характеристики впечатляют, мотор работает отлично, тормоза качественные.

В этом случае просто запишите государственный номер или просто тут же с помощью смартфона заходите на официальные сайты ГИБДД — некоторые работают именно с номерами.

Вводите его и узнаете все относительно страховых случаев, имеющихся ДТП, количестве владельцев и того, числится ли байк угнанным. Здесь информация, по сути. Та же, что и при поиске байка по ВИН или номеру рамы. Но в этом случае вы работаете уже не с «железом», а непосредственно с номером — что проще.

Сегодня можно быстро проверить номер мотоцикла и преимущества такой процедуры в следующем:

  1. Наличие действительно обширной базы транспортных средств;
  2. Возможность использовать мобильные приложения.

Что важно, таких сервисов несколько и не все являются собственностью ГИБДД. Некоторые существуют вполне самостоятельно, хоть и являются полностью легальным и имеют ту же базу данных. При необходимости просто запомните их адреса и, увидев стильный BMW S1000RR или последний Дукати, который продают буквально у вас возле дома, просто прогоните номер по базе данных.

Притом учитывайте, что некоторыми сервисами активно пользуются сами мотоциклисты.

Они самостоятельно вносят данные мотоциклов в систему — номера рамы, двигателя и стандартные государственные, выдаваемые во время регистрации.

Главное достоинство такого сервиса — вы сможете узнать историю даже транспорта, который не нужно официально регистрировать в ГИБДД (те же кроссовые байки, являющиеся спортивными).

Зачем проверять ВИН

Теперь о серьезных проблемах. Допустим, вас заинтересовала Априлия, Кавасаки или же Ямаха, которые в нашей стране еще не побывали. Как проверить байк в этом случае? Ответ прост — пользоваться международными сервисами.

В этом случае придется проверить мотоцикл по ВИНа, благо таких сервисов очень много и узнать их можно на сайте Интерпола. Конечно, здесь нет никакой русификации, но вы сможете узнать многое. Пожалуй, кроме одного — не оказался ли мотоцикл заложен в какой-нибудь швейцарский банк.

Но для этого существует отдельный способ —  портал Федеральной нотариальной палаты, где можно узнать уже и это.

Так что не забывайте проверять мотоцикл по ВИНа перед его покупкой «с рук». Вот, кстати, несколько главных причин такого действия со стороны покупателя:

  1. Этот код является уникальным. Это специальный набор символов (всего их 17), в которых зашифровано много информации — от производителя, до полной истории конкретного ТС;
  2. Можно узнать точный год выпуска модели и ее комплектацию (естественно, на момент продажи, ведь после она могла измениться, но вы об этом точно узнаете). Это позволит узнать приблизительную стоимость и определить, насколько выгодна сделка;
  3. Общее состояние байка — вы сможете оценить реальный пробег и то, насколько владелец честен с вами. Также сможете выяснить, действительно ли этот байк продает «от первого владельца» или же он сменил нескольких мотоциклистов;
  4. Присутствие дополнительных юридических ограничений — находится ли ТС под залогом, есть ли другие проблемы с налоговой службой, судом или таможенными органами. Ведь все проблемы мотоцикла автоматически перейдут на вас;
  5. Насколько законна покупка и продажа. Пожалуй, главная причина проверить мотоцикл по базе — ведь если у него будет законный владелец (а вы совершили покупку незаконно), то байк вы будете обязаны вернуть, но вот потраченных денег уже не получите;
  6. Сколько раз попадал в ДТП и какие восстановительные работы проводились. Тут все просто — вы поймете, какой был причинен урон, или же владелец действительно очень бережно относился к мотоциклу.

Учитывайте, что узнать все это просто проверив Гос номер мотоцикла у вас уже не получится. Поэтому пользуйтесь дополнительными способами, чтобы не возникло потом проблем с законом.

Ведь в лучшем случае вы просто приобретете модель, с большим пробегом и слегка изношенную, которую придется ремонтировать, а в худшем — транспортное средство, которое придется сдать полиции и, естественно, потерять деньги.

Когда стоит смотреть раму

Еще одна проблема, когда недостаточно проверить номер мотоцикла — покупка иностранца. Речь идет не столько о BMW R1200R или любом другом байке такого типа, а касается непосредственно азиатских разработок. Здесь вы не увидите стандартный номер на 17 символов, а лишь достаточно короткий код рамы. Фокус в том, что его также можно применять для проверки мотоцикла на таких сервисах.

Здесь стоит запомнить то, что проверить раму мотоцикла придется лишь в том случае, если байк был создан исключительно для использования на территории Японии. Проблем с регистрацией не будет никакой — просто предоставьте необходимые документы. Однако проверку обязательно проведите.

Запоминайте одно — если вы собираетесь приобрести байк, вам нужно обязательно проверить мотоцикл в ГИБДД. Если этого не получается — проведите тест по коду ВИН или через идентификатор рамы.

Запоминайте — у вас есть необходимость приобрести качественный байк, чистый в юридическом плане и без утаивания важной информации, поэтому пользуйтесь специальными сервисами и не забудьте проверить номер мотоцикла — сделать это очень просто с помощью обычного смартфона.

Источник: https://bike-place.ru/articles/proverka-motocikla-po-vin

Вам нужно это знать
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: