Как переносить уровнение в 3 классе

Содержание
  1. Как объяснить уравнения с х (икс) школьнику в 4 классе?
  2. Пример № 1
  3. Проверка:
  4. Пример № 2
  5. Пример № 3
  6. Пример № 4
  7. Пример № 5
  8. Пример № 6
  9. Теперь озвучиваем основные правила:
  10. Из своей практики
  11. Как переносить уровнение в 3 классе
  12. Основы алгебры/Правило переноса слагаемого
  13. Открытый урок: Решение уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и использования правил раскрытия скобок
  14. Урок математики в 3 классе «Решение уравнений»
  15. Урок математики в 3-м классе по теме: «Уравнения»
  16. Урок математики в 3-м классе «Решение уравнений»
  17. Уравнения
  18. Математика – 3 класс. Уравнения
  19. Решение уравнений, правило переноса слагаемых
  20. Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»
  21. Линейные уравнения. Решение линейных уравнений. Правило переноса слагаемого.
  22. Урок «Решение уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и использование правил раскрытия скобок» по математике-6 класс
  23. zakondostatka.ru
  24. Уравнение правило переноса
  25. Цели урока Образовательные: Закрепить понятие корня уравнения, правила переноса слагаемого из одной части уравнения в другую, умножения и деления обеих. — презентация
  26. Правила умножения и деления
  27. Правила переноса в уравнениях
  28. Коллегия адвокатов
  29. Решение линейных уравнений 7 класс
  30. 3 класс Математика
  31. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
  32. Входная административная контрольная работа
  33. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»
  34. Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»
  35. Контрольная работа по теме «Нумерация»
  36. Итоговая административная контрольная работа

Как объяснить уравнения с х (икс) школьнику в 4 классе?

Как переносить уровнение в 3 классе

Творческая Анна

Недавно звонит мама школьника, с которым я занимаюсь и просит объяснить математику ребёнку, т.к он не понимает, а она не него кричит и разговор с сыном не выходит.

У меня не математический склад ума, творческим людям это не свойственно, но я сказала, что посмотрю что они проходят и попробую. И вот что получилось.

Я взяла лист бумаги формата А4, обычный белый, фломастеры, карандаш в руки и начала выделять, то что стоит понять, запомнить, обратить внимание. И чтобы было видно, куда эта цифра переходит и как меняется.

Объяснение примеров с левой стороны, на правую сторону.

Пример № 1

Пример уравнения для 4 класса со знаком плюс.

Х + 320 =80*7

Самым первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении? Тут мы можем выполнить умножение. Умножаем 80*7 получаем 560. Переписываем ещё раз.

Х + 320 = 560 (выделила цифры зеленым маркером).

Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

Х = 560 – 320. Минус ставим потому что при переносе числа, знак что перед ним меняется на противоположный. Выполняем вычитание.

Х = 240 Обязательно делаем проверку. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

Проверка:

240 + 320 = 80*7  Складываем числа, с другой стороны умножаем.

560 = 560.

Всё верно! Значит мы решили уравнение правильно!

Пример № 2

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус.

Х – 180 = 240/3

Первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении?  В данном примере мы можем разделить. Производим деление 240 разделить на 3 получаем 80. Переписываем уравнение ещё раз.

Х – 180 = 80 (выделила цифры зеленым маркером).

Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

Х = 80 + 180  Знак плюс ставим потому что при переносе числа, знак что был перед цифрой меняется на противоположный. Считаем.

Х = 260  Выполняем проверочную работу. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

Пример № 3

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

400 – х = 275 + 25  Складываем числа.

400 – х = 300  Числа разделены знаком равенства, х является отрицательным. Чтобы сделать его положительным, нам нужно перенести его через знак равно, собираем числа в одной стороне, х в другой.

400  – 300 = х Цифра 300 была положительной, при переносе в другую сторону поменяла знак и стал минус. Считаем.

100 = х

Т.к не принято так писать, а первым в уравнении должен быть х, просто меняем их местами.

Х = 100.

Пример № 4

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

72 – х = 18 * 3 Выполняем умножение. Переписываем пример.

72 – х = 54  Выстраиваем числа в одну сторону, х в другую. Цифра 54 меняет знак на противоположный, т.к перепрыгивает через знак равно.

72 – 54 = х  Считаем.

18 = х  Меняем местами, для удобства.

Х = 18

Пример № 5

Пример уравнения с х с вычитанием и сложением для 4 класса.

Х – 290 = 470 + 230 Складываем.

Х – 290 = 700  Выставляем числа с одной стороны.

Х = 700 + 290 Считаем.

Х = 990

Пример № 6

Пример уравнения с х на умножение и деление для 4 класса.

15 * х = 630/70 Выполняем деление. Переписываем уравнение.

15 * х = 90 Это тоже самое, что 15х = 90  Оставляем х с одной стороны, числа с другой. Данное уравнение принимает следующий вид.

Х = 90/15 при переносе цифры 15 знак умножения меняется на деление. Считаем.

Х = 6

Теперь озвучиваем основные правила:

  1. Умножаем, складываем, делим или вычитаем;

    Выполняем то, что можно сделать, уравнение станет немного короче.

  2. Х в одну сторону, цифры в другую.

    Неизвестную переменную в одну сторону (не всегда это х, может быть и другая буква), числа в другую.

  3. При переносе х или цифры через знак равенства, их знак меняется на противоположный.

     Если было число положительным, то при переносе перед цифрой ставим знак минус. И наоборот, если число или х было со знаком минус, то при переносе через равно ставим знак плюс.

  4. Если в конце уравнение начинается с числа, то просто меняем местами.
  5. Всегда делаем проверку!

При выполнении домашнего задания, классной работы, тестов, всегда можно взять лист и написать вначале на нём и сделать проверку.

Дополнительно находим подобные примеры в интернете, дополнительных книгах, методичках. Проще не менять цифры, а брать уже готовые примеры.

Чем больше ребёнок будет решать сам, заниматься самостоятельно, тем быстрее усвоит материал.

Если ребенок не понимает примеры с уравнением, стоит объяснить пример и сказать, чтобы остальные делал по образцу.

Данное подробное описание, как объяснить уравнения с х школьнику для:

  • родителей;
  • школьников;
  • репетиторов;
  • бабушек и дедушек;
  • учителей;

Детям нужно все делать в цвете, разными мелками на доске, но увы не все так делают.

Из своей практики

Мальчик писал так, как хотел, вопреки существующим правилам по математике. При проверке уравнения были разные цифры и одно число (с левой стороны) не равнялось другому (то что с правой стороны), он тратил время на поиски ошибки.

При вопросе, почему он так делает? Был ответ, что он пытается угадать и думает, а вдруг сделает правильно.

В данном случае нужно каждый день (через день) решать подобные примеры. Довести действия до автоматизма и конечно все дети разные, дойти может не с первого занятия.

Если у родителей нет времени, а часто это так, потому что родители зарабатывают денежные средства, то лучше найти репетитора в своём городе, который сможет объяснить пройденный материал ребёнку.

Сейчас век ЕГЭ, тестов, контрольных работ, есть дополнительные сборники и методички. Делая за ребёнка домашние задания, родители должны помнить, что  на экзамене в школе их не будет. Лучше объяснить доходчиво ребёнку 1 раз, чтобы ребёнок смог самостоятельно решать примеры.

← Я-репетитор. Подработка в интернете и освоение профессииМасленица: дата празднования, история и традиции праздника. Рецепт блинов →

by HyperComments

Другие материалы рубрики

Источник: https://jliza.ru/uravneniya-x.html

Как переносить уровнение в 3 классе

Как переносить уровнение в 3 классе

Обычно в таком случае говорят, что обе части уравнения разделили на 5. Второе уравнение: То же самое мы бы получили, если бы воспользовались правилом отыскания неизвестного множителя. Сделаем вывод: Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число.

Третье уравнение: Это уравнение можно переписать так: Следующее уравнение:

Сделаем вывод: Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

И решим ещё одно уравнение: Чтобы решить уравнение, содержащее подобные слагаемые нужно: 1) слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в его правую часть, не забывая при переносе менять знаки на противоположные; 2) привести

Основы алгебры/Правило переноса слагаемого

Но можно раскрыть скобку и получить два слагаемых: и . Такие два слагаемых уже можно переносить по отдельности.

  1. Точно также можно преобразовывать неравенства. Например:

Перенесём все числа в одну сторону. В итоге имеем: или Две части уравнения по определению равны, поэтому можно вычесть из обеих частей уравнения одинаковое выражение, и равенство останется верным. По одну сторону знака «равно» оно сократится с тем, что было.

По другую сторону равенства, выражение, которое мы вычли, появится со знаком «минус». Возьмём уравнение: Допустим мы хотим перенести все иксы из левой части уравнения в правую.

Заменим неизвестную переменную получившимся результатом:

Открытый урок: Решение уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и использования правил раскрытия скобок

– С какими трудностями столкнулись в работе?

Каждый месяц сын присылал родителям деньги, а по праздникам — подарки. Конечно, мать с отцом скучали по сыну и часто звали его в гости. Но в будни сын был занят в магазине, а в праздники он пировал с друзьями — такими, же знатными купцами.

Всё было хорошо, пока воры не подожгли его магазин.

Урок математики в 3 классе «Решение уравнений»

Сколько нужно времени, чтобы сварить яйца на всю команду?2.

Устный счёт в тетрадях с ИКТ: ( запись только ответов) 70 Х80Результат уменьшить в 7 раз+ 200Результат уменьшить в 20 разУвеличить в 9 раз450 дм переведи в метрыСколько часов составляют 3 суток?На сколько 1 час больше 1 минуты?3.

Загадка: По вариантам: Определить какое слово лишнее:Уменьшаемое СуммаВычитаемое разностьМножитель произведениеДелимое частноеДелитель слагаемоеУравнение равенствоЧто за слова остались? Что они обозначают?Как соотнести?Что такое равенство?Что такое уравнение?-Прочитайте правило про уравнение.Что значит найти значение переменной?4.Решить устно уравнения и назвать корни уравнений:Х+25=90 47+х=77 х-32=91 61-х=75Х*5=40 2*х=18 х: 6=8 -При проверке называем компоненты, проговариваем правило и чему равен корень уравнения.-Какого уравнения не хватает?

Придумайте.-Что такое корень уравнения?5.Алгоритм решения уравнения:1)

Урок математики в 3-м классе по теме: «Уравнения»

Ну а сейчас вашей главной работой является учеба, так как полученные знания потом в любом деле пригодятся. Когда мы болеем, к кому мы обращаемся за помощью?

Дети: К врачу. Учитель: Какая замечательная и необходимая всем профессия врача, который в любую погоду, в любое время суток спешит на помощь больным. В стенах больницы всегда чисто и аккуратно.

А у наших ребят чисто и аккуратно в тетрадях. О чьих тетрадях можно так сказать?

Встаньте, пожалуйста! Спасибо! Молодцы! III. Актуализация знаний Работа в тетрадях: Запись числа.

При встрече с ними никогда не забывайте волшебных слов. Кто из вас, как учитель, сделает анализ числа, записанного у вас в тетради? (Анализ числа 55440).

Урок математики в 3-м классе «Решение уравнений»

Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока: урок введения новых знаний. Цель: познакомить с уравнениями нового вида. Задачи:

  1. Развивать умение переносить ранее изученные знания на новый материал.
  2. Развивать интеллектуальные и коммуникативные умения, умения самостоятельно оценивать результат своих действий.
  3. Учить решать уравнения нового вида, которые будут вводиться через текстовую задачу.

Оборудование:

  1. Карточки с домашним заданием ( разноуровневые задания).
  2. Листики для работы в группах
  3. Учебник «Моя математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких Часть 2.
  4. Лист самооценки учащихся представлен в
  5. мультимедийный проектор, компьютер, презентация.
  6. Тема на плакате.

    Решение уравнений (закрыта)

  7. (Х + 2 = 5 x 3)

Ход урока I. Организация класса.

Уравнения

Для этого:

  1. — упростить уравнение;
  2. — найти общий знаменатель;
  3. — определить дополнительные множители для каждого члена уравнения;
  4. — умножить числители дробей и целые числа на дополнительные множители и записать все члены уравнения без знаменателей (общий знаменатель можно отбросить);
  5. — привести подобные члены;
  6. — вычислить неизвестное.
  7. — перенести слагаемые с неизвестными в одну часть уравнения, а числовые слагаемые — в другую от знака равенства, получив равносильное равенство;
  • Любой член уравнения можно переносить из одной части уравнения в другую, изменив его знак на противоположный.
  • Обе части уравнения можно умножать (делить) на одно и то же число, кроме 0.
  • В любой части уравнения можно приводить подобные слагаемые или раскрывать скобку.

В примере выше для решения уравнения были использованы все его свойства.

Математика – 3 класс. Уравнения

число так, чтобы получилось верное равенство. 12 + . = 67 56 — . = 48 . + 23 = 92 .

— 45 = 32 45 — . = 11 59 — . = 29 .

+ 32 = 94 . + 53 = 88 11. Реши задачи. 11.1. До ремонта в школьной столовой находилось 34 стола.

После ремонта привезли еще 46 столов.

Сколько столов находится в столовой?

11.2. На складе находилось 12 мешков с мукой, затем привезли еще 58 мешков и ещё 14 мешков. Сколько мешков с мукой находится на складе? 11.3. Полина собрала с грядки 18 ягод клубники, затем ещё 32 ягоды.

Сколько всего ягод клубники собрала Полина? 1. Реши уравнения. 56 : х = 8 х * 17 = 68 у : 25 = 2 28 : y = 4 12 * y = 60 y * 4 = 100 2. Реши задачи. 2.1. В кафе стояло 16 стульев.

После ремонта кафе количество стульев увеличилось в 3 раза.

Сколько стульев находится в кафе после ремонта? 2.2. В механическом цеху завода находилось 56 станков.

Источник: https://rus2ndfl.ru/kak-perenosit-urovnenie-v-3-klasse-29153/

/ Налоговое право / Как переносить уровнение в 3 классе

Решение уравнений, правило переноса слагаемых

с – 3,6 = — 8 А как решить такое уравнение?

Черный король жил в Черном королевстве на правом берегу реки, а Белый король – в Белом на левом берегу.

Между королевствами протекала очень бурная и опасная река.

Переправиться через эту реку ни вплавь, ни на лодке было невозможно. Нужен был мост! Строительство моста шло очень долго, и вот, наконец, мост построили.

Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»

  1. , учитель начальных классов

Разделы: Цели: – Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам. – Развивать навыки самоконтроля. Оборудование: – Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.

– Карточки-помощницы для слабых учащихся.

Линейные уравнения. Решение линейных уравнений.

Правило переноса слагаемого.

Правило переноса слагаемого. При решении и преобразовании уравнений зачастую возникает необходимость переноса слагаемого на другую сторону уравнения. Заметим, что слагаемое может иметь как знак «плюс», так и знак «минус».

Согласно правилу, перенося слагаемое в другую часть уравнения, нужно изменить знак на противоположный. Кроме того, правило работает и для неравенств. Примеры переноса слагаемого: 5x+2=7x−6.

Сначала переносим 5x из левой части уравнения в правую: 2=7x−6−5x. Далее переносим (−6) из правой части в левую: 2+6=7x−5x. Обратите внимание, что знак «+» изменился на «-», а знак «-» на «+».

При этом не имеет значения, переносимое слагаемое число или переменная, либо выражение.

−3×2(2+7x)−4+y=0. Переносим 1-е слагаемое в правую сторону уравнения.

Получаем: −4+y=3×2(2+7x). Обратите внимание, что в нашем примере слагаемое — это выражение (−3×2(2+7x)). Поэтому нельзя отдельно переносить (−3×2) и (2+7x), так как это составляющие слагаемого.

Урок «Решение уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и использование правил раскрытия скобок» по математике-6 класс

КГУ «Средняя школа № 1» акимата города Рудного Урок математики в 6 классе по теме «Решение уравнений с помощью переноса слагаемых их одной части уравнения в другую и использование правил раскрытие скобок» изучается в разделе «Линейные уравнения и линейные неравенства».

Цели урока: * отрабатывать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойств, текстовых задач с помощью уравнений; * повторить теоретический материал по теме «Решение уравнений»; *развивать грамотную математическую речь, внимание и память; * воспитывать самостоятельность при решении уравнений.

Тип урока обобщениеи закрепление изученного материала Методы обучения: проблемно – диалогический, развивающее обучение Форма работы: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, фронтальная работа Ожидаемый результат: После проведения урока учащиеся смогут: * сформулировать правило переноса слагаемых их одной

zakondostatka.ru

Как переносить уровнение в 3 классе

« Бюро медико социальной экспертизы в тамбове Продлено действие патента на промышленный образец » admin | 20.05.2021 — 13:38 |20.05.2021 Статьи Решение простых уравнений. 5 класс Уравнение — это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Решив уравнение, всегда после ответа записываем проверку.

Информация для родителей Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на то, что в начальной школе и в 5 классе дети НЕ знают тему «Отрицательные числа». Поэтому они должны решать уравнения, используя только свойства сложения, вычитания, умножения и деления.

Уравнение правило переноса

Уравнение — это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

В уравнениях неизвестное обычно обозначается строчной латинской буквой.

  1. Корень уравнения — это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
  2. Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

Решив уравнение, всегда после ответа записываем проверку.

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на то, что в начальной школе и в 5 классе дети НЕ знают тему «Отрицательные числа».

Поэтому они должны решать уравнения, используя только свойства сложения, вычитания, умножения и деления. Методы решения уравнений для 5 класса приведены ниже.

Не пытайтесь объяснить решение уравнений через перенос чисел и букв из одной части уравнения в другую с изменением знака.

Цели урока Образовательные: Закрепить понятие корня уравнения, правила переноса слагаемого из одной части уравнения в другую, умножения и деления обеих.

— презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.

сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 3 года назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще Цели урока Образовательные: Закрепить понятие корня уравнения, правила переноса слагаемого из одной части уравнения в другую, умножения и деления обеих частей уравнения на одно и то же число неравное нулю, умения решать задачи с помощью уравнений.

Воспитательные: воспитывать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки; к предмету и уверенность в своих силах.

воспитывать чувства гражданственности и патриотизма,

Правила умножения и деления

После того, как выучена таблица умножения, школьникам объясняют правила умножения и деления, учат использовать их при вычислении математических выражений.

При сложении и вычитании, умножении и делении чисел в простых выражениях у детей не возникает трудностей:

  1. 86 – 9 = 77;
  2. 5 × 3 = 15;
  3. 81 : 9 = 9.

В таких вычислениях необходимо только знать правила сложения и вычитания и Когда начинаются более сложные упражнения, примеры состоят из двух и более действий, да еще и со скобками, при решении у детей появляются ошибки.

И главная из них – неправильный порядок действий.

Действительно, настолько ли это важно – какое действие в примере выполнить первым, какое вторым?

10 – 5 + 2 = ? Если мы будем выполнять действия по порядку, получим:

Попробуем иначе:

Получили два разных ответа.

Правила переноса в уравнениях

Для решения линейных уравнений используют два основных правила (свойства). При переносе из одной части уравнения в другую член уравнения меняет свой знак на противоположный . Давайте разберём правило переноса на примере.

Пусть нам требуется решить линейное уравнение.

Вспомним, что у любого уравнения есть левая и правая часть. Перенесем число « 3 » из левой части уравнения в правую.

Несмотря на то, что перед « 4x » не стоит никакого знака, мы понимаем, что перед « 4x » стоит знак « + ».

Коллегия адвокатов

Уравнение — это равенство, содержащее букву, знамение которой нужно найти.

Решение уравнения — это тот набор значений букв, при котором уравнение превращается в верное равенство: Напомним, что для решения уравнении надо слагаемые с неизвестным перенести в одну часть равенства, а числовые слагаемые в другую, привести подобные и получить такое равенство: Из последнего равенства определим неизвестное по правилу:

«один из множителей равен частному, деленному на второй множитель»

.

Так как рациональные числа а и Ь могут иметь одинаковые и разные знаки, то знак неизвестного определяется по правилам деления рациональных чисел.

Линейное уравнение необходимо упростить, раскрыв скобки и выполнив действия второй ступени (умножение и деление).

Перенести неизвестные в одну сторону от знака равенства, а числа — в другую сторону от знака равенства, получив тождественное заданному равенство, Привести подобные слева и справа от знака равенства, получив равенство вида ax = b.

Решение линейных уравнений 7 класс

Для решения линейных уравнений используют два основных правила (свойства).

Запомните!

При переносе из одной части уравнения в другую член уравнения меняет свой знак на противоположный. Давайте разберём правило переноса на примере. Пусть нам требуется решить линейное уравнение.

Вспомним, что у любого уравнения есть левая и правая часть.

Перенесем число «3» из левой части уравнения в правую. Так как в левой части уравнения у числа «3» был знак «+», значит в правую часть уравнения «3» перенесется со знаком «−».

Полученное числовое значение «x = 2» называют корнем уравнения.

Источник: https://zakondostatka.ru/pravilo-uravnenija-delenija-s-perenosom-na-umnozhenie-32492/

3 класс Математика

Как переносить уровнение в 3 классе

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». 2

Входная административная контрольная работа. 3

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». 4

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». 5

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление». 6

Контрольная работа по теме «Нумерация». 7

Итоговая административная контрольная работа. 8

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

1. Вычисли

56+39=     93-(46+9)=

82-28=       34+36-9=

49+44=       54-42-7=

2. Задача

Масса поросёнка 26 кг, гусь на 21 кг легче поросёнка, а теленок на 48 кг тяжелее гуся. Найди массу теленка.

3. Реши уравнения

72-х=40

к+35=60

4. Сравните

2см … 20 мм           30 мм…3см

4дм 2 см…40 см     4м 5 дм…55 дм

5. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 6 см. Узнай длину ломаной.

Вариант 2

1. Вычисли

61-49=       90-73+8=

19+74=       84-58-7=

47+13=       (28+33)-8=

2. Задача

Масса петуха 18 кг, корова на 45 кг тяжелее петуха, а козлёнок на 32 кг легче коровы. Найди массу козлёнка.

3. Реши уравнения

39+d=59

x-24=46

4. Сравните

1см 6 мм … 16 мм           8дм…79см

3дм 8 см…40 см                2м 1 дм…1м 2 дм

5. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 7 см. Узнай длину ломаной.

Входная административная контрольная работа

1 вариант

1. Выполни вычисления

3 • 8 =

4 • 6 =

9 • 3 =

7 • 4 =

16 : 4 =

28 : 4 =

21 : 3 =

36 : 9 =

20 : 5 =

4 • 8 =

12 : 6 =

3 • 7 =

2. Вычисли

80 + 24 : 6 =

50 – 4 • (12 – 5) =

70 – 5 • 4 =

3. Задача

Упаковщица уложила в коробку 2 ряда синих кубиков, по 8 кубиков в ряду и 12 зелёных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?

4. Реши уравнение

16 : х = 8                               6 • х = 12

5. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 8 см и 6 см.

2 вариант

1. Выполни вычисления

3 • 9 =

7 • 3 =

3 • 4 =

4 • 6 =

36 : 4 =

20 : 5 =

18 : 6 =

28 : 7 =

7 • 2 =

8 • 4 =

27 : 9 =

2 • 8 =

2. Вычисли

70 + 5 • (12 – 8) =

12 : 6 + 6 • 3 =

60 + 3 • 8 =

3. Задача

Мама разложила пирожки на 3 маленькие тарелки, по 6 пирожков на каждую, и 10 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?

4. Реши уравнение

18 : х = 3                               7 • х = 14

5. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 9 см и 5 см.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1 вариант

1. Выполни вычисления

6 • 8 =

4 • 7 =

9 • 5 =

7 • 6 =

28 : 4 =

30 : 5 =

49 : 7 =

45 : 9 =

25 : 5 =

6 • 8 =

24 : 6 =

5 • 7 =

2. Вычисли

12 + 38 – 33 =

7 + 21 : (15 – 8) =

10 • 2 : 5 =

3. Задача

На уроке труда дети сделали 6 флажков, а звёздочек – в 4 раза больше. Сколько всего флажков и звёздочек сделали дети?

4. Реши уравнение

42 : х = 6                               6 • х = 54

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина первого отрезка была равна 3 см, а длина второго в 4 раза больше.

2 вариант

1. Выполни вычисления

6 • 9 =

7 • 5 =

5 • 4 =

4 • 8 =

32 : 4 =

45 : 5 =

48 : 6 =

49 : 7 =

7 • 6 =

8 • 6 =

36 : 9 =

7 • 8 =

2. Вычисли

42 – 16 – 20 =

30 + 9 • (14 – 7) =

8 • 3 : 6 =

3. Задача

Тетрадь стоит 5 рублей, а книга – в 6 раз дороже, чем тетрадь. Сколько стоят тетрадь и книга вместе.

4. Реши уравнение

48 : х = 8                               7 • х = 35

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина первого отрезка была равна 4 см, а длина второго в 3 раза больше.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Вариант 1

1. Найди частное и остаток.

10 : 3 =       8 : 5 =           6 : 4 =

2. Выполни деление в столбик

14 : 3         23 : 4       42 : 5           17 : 6         65 : 8

3. Сравни

6 м 8 дм … 68 дм                 45 мм … 4 см 5 мм

89 см … 9 дм 8 см               5 дм 4 см … 8 дм

4. Реши задачу

На одно платье идет 3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его

а) метр, дециметр, килограмм, сантиметр

б) делимое, частное, делитель, множитель

в) март, октябрь, январь, зима, июнь

Вариант 2

1. Найди частное и остаток

9 : 4 =       7 : 2 =           8 : 3 =

2. Выполни деление в столбик

14 : 3         43 : 8       19 : 6           54 : 7         82 : 9

3. Сравни

38 дм …3 м 8 дм               37 мм … 4 см

68 см … 8 дм 6 см               5 м … 48 дм

4. Реши задачу

У Оли 15 рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его

а) ель, сосна, дерево, липа, берёза

б) сложение, уменьшаемое, деление, умножение

в) минута, час, сутки, утро, секунда

Контрольная работа по теме «Нумерация»

Вариант 1

1.Задача

В столовой за 2 дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

2. Вычисли

600+80+9=     840-40+1=     458-8-1=      

700+99+1=     905+70=         354-300=

3. Вставь пропущенные числа

…м 28 см=628 см     680 см= …м…см

3м 60 см=…см         42 дм 3 см=…см

4.Задача

Длина участка 18 м, ширина на 6 метров меньше. Найди периметр участка.

5*. Подумай!

Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возраста.

Вариант 2.

1.Задача

На пошив 1 халата идёт 2 метра ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив 1 пижамы?

2. Вычисли

300+50+9=       840-40+1=     468-8-1=

800+99+1=       340+6=           657-50=

3. Вставь пропущенные числа

…м 34см= 634 см     693 см= …м…см

8м 60 см=…см           48 дм 2 см= …см

4.Задача

Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

5*. Подумай!

В квартире номер 1,2,3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартире №1,2 жил не черный котенок. Белый котенок не жил в квартире №1. В какой квартире жил каждый котенок?

Итоговая административная контрольная работа

Вариант 1

1. Вычисли

75:5=     203*4=       34:5=

33:3=     900:30=     213:7=

23*4=   760:4=       305:10=

2.Выполни вычисления в столбик

345+276=   818:3=

610-345=     134*4=

3. Реши задачу

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось.

4.Задача

Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни, поставь знаки >

Источник: http://school-teacherspb.ru/metodicheskaya-kopilka/metodicheskie-rabochie-programmy/umk-shkola-rossii/42-3-klass-matematika.html

Вам нужно это знать
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: