Как опредилить пин код автомобиля

Содержание
  1. Пин-код от угона: как защищает машину новое QR-напыление
  2. Уникальный противоугонный пин-код из 10 000 микроточек
  3. Как работает противоугонный идентификатор – для экспертов и потребителей
  4. Насколько долговечны микроточки
  5. Почему это началось с Toyota
  6. Количество угонов действительно снизилось – с ними тарифы страховых
  7. Перспективы T-Mark в России
  8. Иммобилайзер
  9. Какие автомобили оснащались иммобилайзерами?
  10. Какой иммобилайзер у моей машины и какие процедуры доступны?
  11. Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 1 поколение иммобилайзера
  12. Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 2 поколение иммобилайзера
  13. Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 3 поколение иммобилайзера
  14. Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 4 поколение иммобилайзера
  15. Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 5 поколение иммобилайзера
  16. Какую информацию необходимо знать перед тем, как проводить манипуляции с иммобилайзером?
  17. Принцип действия 7 – значного PIN/SKC?
  18. Что еще необходимо сделать после “привязки” ключей?
  19. Системы Иммобилайзера VAG
  20. Как работает 7-значный PIN/SKC код?
  21. Что еще нужно сделать после синхронизации Ключей?
  22. Всё об иммобилайзерах, как при помощи вин кода узнать код иммобилайзера, актуальная информация
  23. Код иммобилайзера и вин-код, как они связаны между собой, восстановление кода иммобилайзера по вин-коду
  24. Что представляет из себя иммобилайзер и зачем ему нужен код
  25. Что такое вин-код и какую информацию он в себе несёт
  26. От чего зависит какой именно код используется для конкретного иммобилайзера
  27. Где и как можно скачать калькулятор кодов
  28. Нужно ли для использования калькулятора кодов подключаться к интернету
  29. Что делать с восстановленным кодом иммобилайзера, который удалось получить при помощи расшифровки вин
  30. Вин код и код иммобилайзера – первое что должен узнать человек при покупке автомобиля

Пин-код от угона: как защищает машину новое QR-напыление

Как опредилить пин код автомобиля

Знаете, что изображено на заглавном фото? Уникальная тайная маркировка на автомобиле, которую можно разглядеть через камеру смартфона при помощи увеличительной линзы и сверить с зашифрованной базой данных. Как это должно защитить автомобили от угонов, снизить до минимума риск покупки ворованной или затоталенной машины и в целом сократить криминогенность автомобильного рынка в России? Сейчас разберемся.

Уникальный противоугонный пин-код из 10 000 микроточек

Оговоримся сразу: идея наносить на различные детали автомобиля для защиты от кражи скрытый пин-код из микроточек не нова – технологией DataDot в России производители пробовали пользоваться еще в начале нулевых.

Собственно, нынешняя уникальная шифровка каждой машины, которую сейчас внедряет российское представительство Toyota и Lexus, – это развитие того самого патента «ДатаДот».

Однако планы у японского производителя более масштабные: «закодировать» весь модельный ряд, а затем способствовать распространению маркировки на модели других автопроизводителей и в будущем подключить к проверке МВД.

Что такое противоугонный идентификатор T-Mark, который начали наносить на некоторые модели «Тойот» и «Лексусов», продающиеся в России? Говоря общими словами, на новый автомобиль при помощи баллончика (у каждого свой уникальный штрих-код, по одному пульверизатору на машину) распыляется полимер, который образует на поверхности метку с пин-кодом, состоящим из 14 знаков. Такие метки наносятся в 25-30 местах по кузову автомобиля, в подкапотном пространстве, на силовых элементах. Вот что там зашифровано:

Общее количество точек диаметром 1 мм в одной машине достигает 10 000, а в точках зашифрованы знаки. Карта расположения точек меняется раз в полгода.

Уникальный пин, который помечает автомобиль, позволяет определить все параметры машины, представленные на специальном информационном сайте – к базе имеет доступ только автопроизводитель. В пин-коде не представлен VIN-номер машины.

Маркировка наносится уже на собранную машину: на российском заводе Toyota, если речь идет о локальных моделях, либо на специальных площадках в порту при прибытии импортных машин. Пометить произведенную ранее машину нельзя, чтобы исключить риски подделок.

Как работает противоугонный идентификатор – для экспертов и потребителей

Простой покупатель подержанной машины даже на начальном этапе может выяснить для себя, нет ли риска, что он присмотрелся к ворованной. При помощи простенького приспособления – вот такого смартфонного микроскопа:

Точнее, сначала можно обойтись фонариком с ультрафиолетовым излучением, которым достаточно осветить подкапотное пространство. Вот как это выглядит:

Зоны нанесения маркировки становятся хорошо видны – и если они отсутствуют, это значит:

  • машина в угоне
  • машина попадала в настолько серьезную аварию, что деталь с маркировкой была заменена

Если маркировка есть, то уже пригодится линза с 60-кратным увеличением: она устанавливается на объектив камеры телефона, прижимается к месту нанесения напыления – и при наведении резкости можно разглядеть «тайные знаки» и сравнить с теми параметрами, которым должна отвечать именно эта машина. И если на этом этапе очевидные риски аннулированы, то уже есть смысл проверять машину по всем пунктам.

Работа с микроскопом

Соответственно, криминалисты при анализе подозрительных машин, сотрудники ГИБДД при постановке б/у автомобиля на учет или дилеры при получении подержанной машины получают дополнительный параметр проверки, помимо вина.

Как отметили в Toyota Motor при презентации технологии, при попытке удалить маркировку пин-код безвозвратно повреждается. Закрасить карту нанесения нельзя, как и заклеить или заполировать.

Иноформация заносится в европейскую базу данных один раз при помощи сканера.

Также при обнаружении пин-кода на не том автомобиле, на который он должен быть нанесен по базе данных, можно вычислить, что установлена запчасть с машины-донора – угнанной или затоталенной.

Насколько долговечны микроточки

15 лет применения этой технологии показывают, что минимум на протяжении этого срока пин-код остается неизменно стойким. Испытания показали, что напыление выдерживают температуры от минус 60 до плюс 40 градусов. И мойка «Керхером» на них также никак не влияет.

Почему это началось с Toyota

Посмотрите на эту круговую диаграмму:

Владельцы «Тойот» знают, что их машины находятся в группе повышенного риска по угонам, уступая только бюджетным корейским брендам. Бесспорно, Toyota регулярно попадаются под руку угонщикам в том числе из-за большого автопарка в России – машин этой японской марки у нас попросту много, как и Kia и Hyundai.

Это ведет к снижению привлекательности машин для покупателей, которые вынуждены волноваться за свой автомобиль или тратиться на дополнительные противоугонные системы.

Часто угоняемые машины страховые компании не хотят страховать от кражи, чтобы не возмещать потом предсказуемый ущерб, либо запрашивают очень высокие тарифы.

Уже сейчас, как сообщили в российском представительстве «Тойота», пока маркировка еще не введена на всем модельном ряду, страховщики уже снизили тарифы – верят в ее перспективу. И, судя по статистике, верят не зря.

Количество угонов действительно снизилось – с ними тарифы страховых

По данным аналитического агентства «Автостат», автомобилей марок Toyota и Lexus в России в последний год стали угонять меньше. Производитель связывает это с применением противоугонных мер типа датчика движения ключа, датчика разбитого окна и прочих опций, при помощи которых он старается предотвратить кражу.

И, разумеется, с применением QR-защиты. Однако на полную система должна заработать, если ее внедрят и другие автопроизводители, а сотрудники ГИБДД смогут сверять пин-коды с базой прямо на постах. Примерно так реализован подход с таким типом маркировки в ЮАР – и статистика говорит, что автокражи там практически сошли на нет.

На стоимости машин для потребителя нанесение дополнительного идентификатора никак не отражается, утверждает производитель.

Перспективы T-Mark в России

Всероссийская маркировка при помощи таких пин-кодов выглядит заманчивой перспективой, хотя и трудно реализуемой. Маловероятно, что производители бюджетных машин – тех же Lada – будут усложнять себе жизнь дополнительными процедурами (обработка одной машины, под неподтвержденной информации, обходится в 25-30 тысяч рублей) и сохранять те же ценники на автомобили.

А без участия всех автопроизводителей в такой противоугонной программе не получится реализовать единую базу для ГИБДД на официальном уровне, то есть те самые проверки на постах.

Даже чтобы продвигать технологию в РФ, «Тойоте» необходимо защитить пин-кодом весь модельный ряд Toyota и Lexus, продающийся в России. Но это, положим, представительство сделает уже к июлю 2021 года. Посмотрим, как пойдет дело после.

Источник: https://matador.tech/articles/pin-kod-ot-ugona-kak-zasisaet-masinu-novoe-qr-napylenie

Иммобилайзер

Как опредилить пин код автомобиля

Устройство под названием иммобилайзер предотвращает несанкционированный запуск двигателя без подходящего ключа. Отдельные компоненты этого составного устройства могут присутствовать во многих частях автомобиля.

Различные, отличающиеся друг от друга, противоугонные системы-иммобилайзеры использовались в разные годы на разных моделях автомобилей. Следовательно процедуры взаимодействия с ними также различны.

Чаще всего отдельные составляющие иммобилайзера мы можем обнаружить в ключах зажигания, блоке управления двигателем (ECU), приборной панели (если автомобиль не оснащен отдельным блоком, не встроенным в приборную панель).

В некоторых случаях другие модули, либо части автомобиля могут быть связаны с иммобилайзером. Например, некоторые новые модели Ауди и Мерседес определяют коробку передач, как части системы иммобилайзера.

Какие автомобили оснащались иммобилайзерами?

В Америке и Канаде большая часть моделей Volkswagen / Audi до 2000 года не оснащались иммобилайзерами. В других странах устанавливать иммобилайзер начали раньше, чем в Америке, или Канаде. На большей части автомобилей модуль иммобилайзера интегрирован в приборную панель автомобиля.

Автомобили более высокого класса, например такие, как  Audi A5, A6, A8 и Q7 оснащаются отдельным блоком иммобилайзера, доступным по адресу 05 – Acc/Start Authorization.

Многие автомобили не принадлежащие американскому рынку, а так же американские VW Golf Cabriolet (1E) и VW Transporter/Eurovan (7D) имеют отдельностоящий блок иммобилайзера, доступный по адресу 25.

Какой иммобилайзер у моей машины и какие процедуры доступны?

  • Исходя из длины PIN-кода (4, 5 или 7 цифр) невозможно точно определить поколение/модель иммобилайзера.
  • PIN-код иммобилайзера не привязан к конкретной дате выпуска. Скорее  он зависит от модели автомобиля, а в некоторых случаях и от Страны/Рынка продажи.

Примечание: Автомобили не оснащенные иммобилайзером не имеют на приборной панели пиктограммы в виде ключа и заведутся и в том случае, если вы просто сделали дубликат ключа.

На ключе так же может присутствовать перечеркнутая надпись W, которая говорит о том, что ключ без иммобилайзера.

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 1 поколение иммобилайзера

Ключи, оснащенные иммобилайзером первого поколения обычно имеют небольшого размера букву F на лезвии ключа, которая говорит о присутствии Festcode (фиксированного кода). Автомобили, оснащенные Иммобилайзером 1 поколения продавались по всему миру, за исключением северной америки.

Определить первое поколение иммобилайзера можно исходя из идентификационного/серийного номера. Все VW, Seat и Skoda иммобилайзеры 1 поколения содержат в серийном номере символы 3Z (например, VWZ3Z0S1101234).

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 2 поколение иммобилайзера

Многие автомобили, проданные в северной америке в 2000-2001 модельного года, оснащались иммобилайзерами 2 поколения. Европейские автомобили оснащались данным типом иммобилайзера начиная с 1998 года.

Для того, чтобы достоверно установить установлен ли на вашей машине данного поколения иммобилайзер воспользуйтесь сканером VAG-COM / VCDS: выберите приборную панель (либо адрес 25 – Immobilizer для автомобилей с отдельным блоком иммобилайзера) и посмотрите значение поля “Экстра”.

Вы должны увидеть 14 значный ID-номер, как, например Immo-ID VWZ7Z0W0648696Там не должно быть 17-ти значного VIN номера.

На североамериканском рвнке для VW кабрио два типа иммобилайзеров 2 поколения, в зависимости от того, когда был выпущен . Ранние выпуски NAR Cabrio с номерами иммобилайзеров 25, начинающиеся с 6H0 – имобилайзеры 2 поколения и 2 типа. Познее идентифицировать иммобилайзер можно было уже по номеру 6X0, что указывало на иммобилайзер 2 поколения 3 типа.

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 3 поколение иммобилайзера

Многие автомобили, начиная с 2002 года, продаваемые в Северной Америке (NAR), как и во многих других местах, оснащались иммобилайзером 3 поколения.

Используя диагностический сканер VAG-COM/VCDS  выберите приборную панель (либо 25 адрес – в случае с отдельным блоком иммобилайзера) и посмотрите в поле “экстра”.

Там вы должны увидеть 14 – значный ID иммобилайзера и 17 – значный VIN – номер, как, напримерWVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696. Первая 17-значная строка – VIN – номер, а вторая 14-значная строка – ID иммобилайзера.

Ключи, которые ранее уже были “привязаны” к аналогичному иммобилайзеру 3 поколения, не могут быть использованы повторно (имеется ввиду иммобилайзер 3 поколения с отличным ID). В некоторых случаях имеет смысл проверить в измерительном блоке (MVB) 081 блока управления двигателем VIN – номер и ID иммобилайзера.

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 4 поколение иммобилайзера

Многие новые автомобили, включая все  модели Golf/Jetta (1K) оснащены иммобилайзерами 4 поколения. Существуют многие типы данного иммобилайзера. У многих невозможно вообще нигде увидеть 14-значный ID имобилайзера. Более вероятно увидеть “Плавающее” значение в усоверщенствованном ID иммобилайзера. This Challenge changes every Time Terminal 15 (Ignition) is cycled.

Что необходимо знать, так это то, что модели VW 4A (с адаптацией) имеют серийные номера, содержащие символы VWZ (например, VWZ7Z0G7051888).

Модели VW, использующие  VWX (например, VWX7Z0G7051888), либо не показывающие серийные номера вообще, не используют адаптацию, а используют изменяемое “Плавающее” значение в усовершенствованном ID иммобилайзера.

Системы с “Плавающим” значением не поддерживаются на данный момент сканероами VAG-COM и VCDS. Это означает, что с данными системами не могут быть выполнены следующие манипуляции:

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 5 поколение иммобилайзера

На данный момент иммобилайзеры данного типа не поддерживаются. Информация о них недоступна.

Какую информацию необходимо знать перед тем, как проводить манипуляции с иммобилайзером?

Диагностический сканер VCDS может произвести “привязку” (обучение) ключей при наличии у владельца автомобиля PIN – кода. До 2002 года многие автомобили поставлялись с пластиковой карточкой, которая содержала 4 – значный PIN – код.

Многие производители, такие, как Seat, Skoda использовали данный метод до 2008 года. До Апреля 2005 года (только Америка) была возможность узнать код у официального дилера посредством онлайн сервиса, введя VIN – номер.

К сожалению VW/Audi отказались от данного сервиса ина данный момент официальный диллер не предоставляет информацию о PIN – кодах автомобилей.

GeKo – система отправляет теперь PIN – код напрямую официально-зарегистрированному дилерскому диагностическому устройству, которое связывается с машиной и передает ей PIN – код напрямую никому его не показывая.

Многие компании продают программное и аппаратное обеспечение, позволяющее извлекать PIN – код из автомобиля, который затем может быть использован сканером VCDS.

Для Американского рынка автомобилей ассоциация NASTF работает с автопроизводителями, включая Фольксваген груп для того, чтобы определить разрешенные методы доступа к информационным системам иммобилайзера, используя Secure Data Release Model (SDRM).

erWin предлагает свои решения в данном направлении. Более подробную информацию можно почерпнуть, перейдя по следующей ссылке: ОФИЦИАЛЬНОЕ руководство по ремонту VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA.

Приведенная ниже таблица показывает, какие условия необходимы для того, или иного действия. Требования и последовательность действий в различной степени зависят от того, устанавливаемые компоненты новые, либо бывшие в употреблении. 

Пожалуйста, учтите, что здесь приведена общая информация и, как и везде, имеют место быть исключения!

 Иммобилайзер 1 & 2Иммобилайзер 3Иммобилайзер 4Иммобилайзер 5“Привязка” (обучение) ключей. Новый ключ“Привязка” (обучение) ключей. Б/у ключЗамена блока управления двигателем (новый блок)Замена блока управления (б/у блок)Замена приборной панели (новой)Замена приборной панели (б/у)
Нужны оригинальный и PIN – код автомобиляНужны оригинальный и PIN – код автомобиляНужны оригинальный и PIN – код автомобиляN/A
Нужны оригинальный и PIN – код автомобиляНе поддерживаетсяНе поддерживаетсяНе поддерживается
PIN – код не требуетсяНужны оригинальный и PIN – код автомобиляНужны оригинальный и PIN – код автомобиляN/A
PIN – код не требуетсяНужны оригинальный и PIN – код автомобиля, необходим PIN – код Б/у блока управления двигателемНужны оригинальный и PIN – код автомобиля, необходим PIN – код Б/у блока управления двигателемN/A
Нужны оригинальный и PIN – код автомобиляНужны оригинальный и PIN – код автомобиля, необходим PIN – код приборной панелиНужны оригинальный и PIN – код автомобиля, необходим PIN – код приборной панелиN/A
Необходим PIN – код приборной панели (б/у)Нужны оригинальный и PIN – код автомобиля, необходим PIN – код приборной панелиНужны оригинальный и PIN – код автомобиля, необходим PIN – код приборной панелиN/A

Принцип действия 7 – значного PIN/SKC?

Необходимо ввести следующую информацию:

  • 7-значный SKC, подходящий под ваш ID – номер иммобилайзера.
  • Дату, когда вами был получен 7-значный SKC код у дилера.
  • Workshop Code (WSC) дилера.
  • Номер импортера дилера.

7-значный SKC без 3 других позиций бесполезен.

Что еще необходимо сделать после “привязки” ключей?

На большинстве автомобилей иммобилайзер и система дистанционного отпирания дверей раздельны. Исходя из этого, процедуры их “привязки/обучения” должны выполняться по отдельности. Исключения составляют автомобили, оснащенные системой Keyless Access and Start (KESSY). Для данных автомобилей “обучение/привязка” ключей происходит автоматически вместе с привязкой иммобилайзера.

Источник: https://www.vag-com.by/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0

Системы Иммобилайзера VAG

Как опредилить пин код автомобиля

Что такое иммобилайзер и почему это важно?

Иммобилайзер предотвращает запуск автомобиля, если водитель использует авторизованный ключ, и он надлежащим образом согласован с различными компонентами в автомобиле. Несколько различных схем иммобилайзера использовались в разные годы на автомобилях конценра VAG. Разные модели имеют различными процедуры.

Компоненты системы иммобилайзера, которые требуют специальных процедур для замены, включают в себя ключи, контроллер двигателя (ECU) и приборную панель (или отдельные модули иммобилайзера в оборудованных транспортных средствах).

В некоторых случаях другие модули или детали могут также быть связаны с иммобилайзером, например, новые модели Audi также имеют компоненты трансмиссии в составе иммобилайзера.

Какие автомобили имеют иммобилайзер?

В США / Канаде большинство моделей VW / Audi до 2000 модельного года не имели противоугонной системы. В остальном мире использование иммобилайзера было введено ранее. В большинстве автомобилей модуль управления иммобилайзером встроен в приборную панель.

Модели высшего класса, такие как текущие Audi A5, A6, A8 и Q7, имеют отдельный иммобилайзер в адресе 05 – Разрешение на запуск / запуск.

Многие из моделей вне США, а также некоторые американские автомобили VW Golf Cabriolet (1E) и VW Transporter / Eurovan (7D) имеют отдельный адрес модуля управления иммобилайзером 25 – Иммобилайзер.

Какая система иммобилайзера на моем автомобиле и какие процедуры применимы?

  • Длина PIN-кода (4, 5 или 7 цифр) и он не имеет прямого отношения к генератору / модели иммобилайзера.
  • Поколения иммобилайзера не привязаны к определенной дате, они являются Модельными, а в некоторых случаях даже специфическими для страны / рынка.

Примечание: автомобили без иммобилайзера не будут иметь символ в комбинации приборов с ключом внутри автомобиля и начнут работать, после  того, как вы вырежете новый ключ, способный включить зажигание. Ключ может также иметь W с зачеркиванием, указывающим, что иммобилайзер отсутствует. Если есть сомнения, проверьте руководство по ремонту для вашего автомобиля.

Иммобилайзер поколения 1 Ключи для автомобилей с Иммобилайзером 1, как правило, имеют небольшой F на ключевом лезвии, который обозначает использование фиксированного кода Festcode (Fixed Code).

Автомобиль с Иммобилайзерм типа 1 не поставлялись в США (НАР), а только в Европе (RoW)

Иммобилайзер 1 также может быть идентифицирован через Идентификацию иммобилизатора / Серийный номер.

Все VW, Seat и Skoda с Типом  1 имеют серийные номера с 3Z (для примера VWZ3Z0S1101234), если вы видите что-то другое в номере, маловероятно, что у вас есть это поколение. Модели Audi, а также ранние модели VW Passat (3B) могут отображать разные серийные номера, поэтому это НЕ относится к этим моделям.

Иммобилайзер поколения 2

На многих авто модельного года 2000-2001 годов, продаваемых в Североамериканском регионе (НАР), имели противоугонное устройство типа 2, как и продажи в других странах мира, которые стартовали там раньше, в 1998 году. Для идентификации автомобиля с системой “Иммобилайзер 2” Используйте VCDS для выбора инструментального кластера (или адрес 25 – иммобилайзер в транспортных средствах с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в поле «Extra Field». Вы должны увидеть 14-значный идентификационный номер иммобилайзера, такой как Immo-ID VWZ7Z0W0648696. В дополнительных полях не должно быть 17-значного номера VIN. 

На североамериканском рынке (NAR) VW Cabrio использовал два разных поколения Immo 2, в зависимости от того, было ли авто построено до или после 05/1999. Раннее производство NAR Cabrios с 25- номерами иммобилайзера, начиная с 6H0, являются Immo 2 / Gen 2. Более поздние производственные системы могут быть идентифицированы по серийному номеру 6X0, который является Immo 2 / Gen 3.
 

Иммобилайзер поколения 3
Многие автомобили 2002 года и более позднего модельного года, продаваемые в Североамериканском регионе (НАР), имеют иммобилайзер 3, а также авто для остальной части мира (ROW) с иммобилайзером 3.

Используйте VCDS для выбора инструментального кластера (или адреса 25 – иммобилайзер в транспортных средствах с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в дополнительном поле.

Вы должны увидеть оба параметра: 14-значный идентификационный номер иммобилайзера, а также 17-значный VIN-номер в дополнительных полях, например: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696. Первая 17-значная строка – это VIN и вторая 14-значная строка в идентификаторе иммобилайзера.

Ключи, которые ранее были сопоставлены с другой системой Immobilizer 3, нельзя повторно использовать с другой (которая имеет другой идентификатор иммобилайзера). В некоторых случаях вам нужно будет проверить модуль управления двигателем в блоке измеряемых величин (MVB) 081, чтобы увидеть идентификатор VIN и иммобилайзера. 

Иммобилайзер поколения 4 Многие новые автомобили, включая все модели Golf / Jetta (1K), используют иммобилайзер 4. Существуют различные варианты иммобилайзеров 4, некоторые из них не показывают 14-значный идентификатор Immo ID нигде, но скорее значение параметра «Challenge» (Rolling Code) в Advanced ID.

Этот параметр меняется каждый раз, когда Терминал 15 (Зажигание) циклируется.

Как правило, модели VW с использованием Immo 4A (с адаптацией) могут иметь серийные номера, содержащие VWZ (например, VWZ7Z0G7051888).

VW-модели с использованием VWX (например, VWX7Z0G7051888) или без серийного номера, или которые его не показывают вообще, не используют функцию Адаптации. У них изменяющиеся значения «Challenge» в Advanced ID. Те системы, которые используют значение Challenge, в настоящее время не считаются поддерживаемыми.

Это означает, что в системах с вызовами VCDS не может выполнять ЛЮБЫЕ процедуры, перечисленные ниже:

  • Прописка Ключей
  • Синхронизация Блоков
  • Замена блока Иммобилайзера в Инструментальной Панели

Иммобилайзер поколения 5

В настоящее время не поддерживается.

Какая информация требуется для процедур иммобилизатора?

VCDS может регистрировать ключи, но только если у вас есть определенный PIN-код для конкретного автомобиля. До 2002 года некоторые автомобили поставлялись с панелью на которой была стирающаяся бирка. Она содержала 4-значный PIN-код. Некоторые производители, такие как Seat и Skoda, использовали этот метод до 2008 года.

До апреля 2005 года (только для США) владельцы транспортных средств могли обратиться к своему дилеру с подтверждением права собственности и VIN и Immo-ID (последнее можно прочитать с помощью VCDS). Дилер запрашивал эту Информацию в Онлайн-Системе, которая выдавала им ПИН. И они могли отдать ПИН вам.

К сожалению, VW / Audi отменили эту систему, и теперь дилер никогда не видит PIN-код. Система GeKo отправляет ее непосредственно в инструмент сканирования дилеров, который отправляет его в автомобиль и выполняет привязку к ключу – без показа ПИН-кода кому-либо.

Есть компании по поставке оборудования для ключников, которые продают приборы для извлечения PIN-кода, который затем может быть использован VCDS.

  Для рынка США Национальная автомобильная сервисная группа (NASTF) работает с автопроизводителями, включая VW, чтобы предоставлять некоторую форму доступа к информации Иммобилайзера с использованием Secure Data Release Model (SDRM).

ErWin предлагает несколько иммобилайзеров и решений Pass-Thru, которые упомянуты в разделе примечаний на официальной странице Ross-Tech в Разделе Инструкций по Ремонту.

Следующая диаграмма показывает, какая информация необходима для выполнения каждой процедуры. Требования и Шаги отличаются в зависимости от того, является ли устанавливаемый вами Компонент совершенно новым или, если он ранее уже был синхронизован с автомобилем. Пожалуйста, помните, что это общий график, и могут быть исключения!

  Иммобилайзер 1 & 2 Иммобилайзер 3 Иммобилайзер 4 Иммобилайзер 5 Прописка новых ключей Прописка старых ключей Замена ЭБУ на новый Замена ЭБУ на старый Замена Панели на новую Замена Панели на старую
Нужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИНN/A
Нужен Оригинальный ПИННет поддержкиНет поддержкиНет поддержки
ПИН не нуженНужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИНN/A
ПИН не нуженНужен Оригинальный ПИНи Нужен ПИН старой панелиНужен Оригинальный ПИНи Нужен ПИН старой панелиN/A
Нужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИНи Нужен ПИН новой панелиНужен Оригинальный ПИНи Нужен ПИН новой панелиN/A
Нужен ПИН старой панелиНужен Оригинальный ПИНи Нужен ПИН новой панелиНужен Оригинальный ПИНи Нужен ПИН новой панелиN/A

Как работает 7-значный PIN/SKC код?

Необходимо ввести следующую информацию:

  • 7-значный SKC, олученный от дилера для конкретного ID номера Иммобилайзера.
  • Дату на которую дилер получил 7-значный SKC.
  • Код Сервиса (WSC) для дилера, через которого получен SKC.
  • Номер Импортера для дилера, через которого получен SKC.

7-значный SKC бесполезен без указанной информации.

В отличие от ОЕМ сканера, с помощью VCDS можно использовать тот же самый PIN для данного автомобиля в люьое время в будущем, вместе с полученной дато генерации PIN, кодом Dealer's Workshop Code (WSC) и Номером Импортера.

7-значный PIN/SKC (Secret Key Code) используется для Программирования Ключей и Адаптации Immobilizer 3. Эта функция присутствует в VCDS, но практически не востребована, поскольку VW/Audi перестали выдавать 7-значные SKC в 2005. Поэтому пользоваться ей можно в том случае, если есть ранее полученная полная информация по 7-значному SKC.

Важно: Если у вас НЕТ ранее полученной информации об SKC по конкретному автомобилю, вы не можете воспрользоваться функцией Иммобилайзера.

Что еще нужно сделать после синхронизации Ключей?

На большинстве моделей функция Иммобилайзера отделена от функции Синхронизации Брелоков, поэтому последних нужно программировать отдельно. исключение – автомобили с системой смарт ключа Keyless Access and Start (KESSY), где радиоканал программируется как правило одновременно с Иммобилайзером.

Источник: http://vcds.su/immobilizer

Всё об иммобилайзерах, как при помощи вин кода узнать код иммобилайзера, актуальная информация

Как опредилить пин код автомобиля

Каждый современный иммобилайзер – это устройство, которое защищает машину за счёт блокировки двигателя. Такое устройство имеет свой, индивидуальный код, который позволяет отключить охранную систему в экстренном режиме. Некоторые водители умудряются терять коды иммобилайзеров, а как восстановить не знают.

Очень много информации о каждом транспортном средстве зашифровано в его вин-коде и данные про код иммобилайзера в том числе. Зная вин-код своего транспортного средства, водитель без особых проблем сможет восстановить код иммобилайзера. Более подробно о том, как это сделать будет говориться прямо сейчас.

Код иммобилайзера и вин-код, как они связаны между собой, восстановление кода иммобилайзера по вин-коду

Каждое транспортное средство имеет уникальный код, который отображает полную информацию о нём и каждый иммобилайзер также обладает подобным кодом. Автовладельцы не застрахованы от потери кода иммобилайзера, но его можно восстановить, и как оказалось, это делается достаточно лёгким способом.

Чтобы восстановить пароль иммобилайзера, водителю достаточно переписать на бумагу или внести в память электронного гаджета вин-код, подключиться ко всемирной сети и воспользоваться специальным калькулятором. Всё очень просто и при этом не требуется особых усилий. Но, чтобы всё было сделано правильно.

Водителю необходимо иметь определённые знания и сейчас он их сможет получить.

Что представляет из себя иммобилайзер и зачем ему нужен код

Иммобилайзер – устройство небольших размеров, которое позволяет охранять автомобиль от угона за счёт возможности полной блокировки двигателя. Характерными особенностями иммобилайзеров можно считать:

  • возможность подключения к машине за посредничеством проводов или совсем без них;
  • разблокировка системы при помощи радиометок, ого ввода или введения кодовой комбинации на штатных кнопках;
  • устройства очень компактных размеров;
  • системы охраны с дополнительными функциями или без них;
  • на основных блоках не наблюдается кнопок, можно скрыть в любом месте;
  • имеют доступ к блокаторам капота и могут подключаться к стандартным сигнализациям.

Каждый иммобилайзер имеет индивидуальный код. Он может содержать от 4 до 7 символов. Его указывают на специальной пластиковой карточке, которую автовладельцу несложно потерять. Восстановить утерянный код методом подбора практически нереально, а вот, используя данные вин-кодов вполне реально, причём очень быстро.

Что такое вин-код и какую информацию он в себе несёт

Каждый человек ходит в магазины, покупает разные товары и на каждом из них может заметить такую метку, как штрих-код.

Этот код скрывает в себе полную информацию о конкретном товаре и его производителе. Для транспортного средства своеобразным штрих-кодом является вин-код.

Именно в нём скрывается полная информация о машине за всё время, которое прошло от её выпуска и до последнего момента эксплуатации.

Этот 17-значный код, состоящий из цифр и букв латинского алфавита позволяет автомобилисту узнать следующую информацию:

  • дата выпуска автомобиля и его особенности;
  • информация о производителе транспортного средства и особенностях конкретной модели;
  • данные про события, которые происходили с автомобилем за всё время его эксплуатации – пробег, штрафы и аварии, был ли он заложен, становилась ли машина объектом угона, сколько владельцев сменилось;
  • необходимые данные для восстановления утерянных кодов разных охранных систем;
  • другая информация, которая касается транспортного средства и всех его владельцев.

Самостоятельная расшифровка вин-кодов не является реальностью, ведь для вычисления необходимых данных нужно использовать специальный калькулятор. Эту программу для расшифровки кодов, пользователи смогут загрузить на свои персональные компьютеры или мобильные устройства или расшифровать вин-код в режиме онлайн.

От чего зависит какой именно код используется для конкретного иммобилайзера

Независимо от того, насколько расширенным будет функциональный ряд иммобилайзеров разных марок и моделей, их основная функция – это охрана транспортного средства за счёт блокировки двигателя.

Каждый иммобилайзер имеет свой уникальный код, который поможет разблокировать систему в случае экстренных обстоятельств. Его значение может вмещать в себя 4, 5 или 7 символов.

Насколько длинным будет код иммобилайзера зависит от следующих показателей:

  • марка автомобиля, его модель и время выпуска;
  • бренд иммобилайзера;
  • время выпуска иммобилайзера;
  • конкретная модель блокирующего устройства и её мощность.

Размер и значение кода зависят от нескольких показателей. Изучив их, можно определить сколько именно символов скрывается в коде иммобилайзера, но подбор правильной комбинации – это вещь бессмысленная, а особенно если нужно разблокировать систему срочно.

Где и как можно скачать калькулятор кодов

Пользоваться калькулятором автомобильных кодов сможет без особых проблем каждый владелец транспортного средства. Работают такие калькуляторы по очень простому принципу, суть которого заключается в следующих этапах:

  • осуществление входа в систему калькулятора кодов;
  • поиск специального поля, предназначенного для введения данных;
  • прописывание кодов с сроке поиска и указывание других личных данных;
  • отправка вин или другого кода на расшифровку;
  • ожидание ответа от системы и получение результата.

В калькуляторе достаточно просто прописать вин код полностью и указать дополнительные данные о себе. Система, после обработки введённых данных, сможет прислать пользователю полный отчёт о проделанной работе, скинуть на электронный ящик все данные, которыми интересовался пользователь.

Этот калькулятор без особых проблем скачивается на большинство электронных, мультимедийных устройств. Чтобы установить калькулятор расчёта кода иммобилайзера по вин-коду стоит поступить следующим образом:

  • зайти в одну из поисковых систем всемирной сети;
  • ввести в специальной строке запрос «калькулятор для расчёта кода иммобилайзера по вин-коду скачать»;
  • пересмотреть несколько результатов выдачи поисковой системы и найти лицензионный вариант программы;
  • проверить файл с программой перед скачиванием на наличие вирусов – для этого на устройстве должен быть установлен антивирус;
  • скачать файл, в котором запечатан калькулятор и установить его на мультимедийное устройство;
  • открыть программу и ввести все необходимые для вычисления данные.

Результата ждать придётся недолго. Кроме утерянного кода иммобилайзера, пользователь получит возможность по вин-коду узнать много полезной информации, которая касается особенностей его транспортного средства.

Использование калькулятора будет абсолютно бесплатным. Чаще всего автомобиль продаётся с установленным в него стандартным иммобилайзером и его код, как и другие данные, шифруется в кодовом наборе символов вин.

Нужно ли для использования калькулятора кодов подключаться к интернету

Чтобы скачать программу, которая может читать и расшифровывать разные коды и значения необходимо для начала найти её в интернете.

После скачивания, калькулятор кодов станет обычной программой, которая постоянно будет присутствовать на рабочей панели мобильного устройства или ПК.

Но достаточно ли одного скачивания программы для того, чтобы восстановить код иммобилайзера по вин-коду? Этого недостаточно и причинами такого ответа стали следующие особенности системы:

  • все данные об автомобилях хранятся в онлайн базе данных и чтобы получить их программа должна иметь подключение к интернету;
  • если пользователь хотел бы скачать себе такую таблицу данных, процесс не будет возможным, ведь она занимает слишком много памяти и должна постоянно обновляться, а в режиме офлайн это невозможно;
  • только подключение к интернету позволит системе вычислить актуальные данные по вин номеру, а не считать застаревшую информацию.

Вычислять утерянный код иммобилайзера необходимо при помощи подключения ко всемирной сети и при этом нет разницы установлен на используемом устройстве калькулятор или его будут включать в режиме онлайн.

Что делать с восстановленным кодом иммобилайзера, который удалось получить при помощи расшифровки вин

После введения кода вин в предназначенные этого поля, калькулятор через короткое время предоставит пользователю требуемый результат. После получения кода иммобилайзера, его нужно записать и спрятать это значение в каком-то надёжном месте.

Если код стал известным водитель транспортного средства может поступать следующим образом:

  • ввести кодовое число, чтобы снять блокировку двигателя или других систем автомобиля;
  • заново прописать ключи системы и запомнить алгоритм действий;
  • настроить иммобилайзер на удобный для работы режим.

Все действия и данные, которые использовались должны записываться на отдельно листе бумаги – эту информацию можно сохранить и другим способом. Записывая и запоминая свои действия, автомобилист может гарантировать себе, что произошедший с ним случай больше не повториться, а если он таки потеряет код, то будет точно знать как поступать в этой ситуации.

Вин код и код иммобилайзера – это два значения, которые всегда должны присутствовать в поле зрения человека.

Один из них несёт в себе полную информацию о транспортном средстве, а другой позволяет поставить на режим охраны иммобилайзер или отключить его, прописать новые ключи и сменить настройки системы.

Знание этих кодовых значений для каждого владельца автомобиля является крайне необходимым.

Вин код и код иммобилайзера – первое что должен узнать человек при покупке автомобиля

Если человек поехал в салон и решил купить новый автомобиль, то присутствие на нём иммобилайзера – это обычная вещь, а вин-кон присутствует абсолютно на всех авто. При покупке водитель в обязательном порядке должен узнать значения этих двух кодировок, ведь транспортное средство перейдёт в его собственность и знание его особенностей поможет в дальнейшем избежать проблем.

Покупая автомобиль, который уже был в пользовании стоит узнать эти два кода или хотя бы вин-код по следующим причинам:

  • вин-код поможет считать полную информацию о транспортном средстве и прежний владелец не сможет скрыть от покупателя каких-то неприятных фактов;
  • код иммобилайзера позволит эффективно пользоваться охранной системой и при необходимости менять её настройки;
  • код иммобилайзера поможет узнать насколько это устройство является эффективным на самом деле;
  • вин-код поможет проверить любую машину на предмет угона и при утери кода иммобилайзера вычислить его.

Определение кода иммобилайзера по вин-коду – это лёгкий процесс, но и вин-код необходимо знать.

По вин-коду калькулятор считывает все данные об автомобиле и позволяет восстановить работу систем, доступ к которым был полностью или частично утерян. Код иммобилайзера – это элемент защиты охранной системы.

Ведь чтобы её взломать придётся ввести именно это значение. Злоумышленники не будут пол дня подбирать коды, чтобы угнать автомобиль и просто оставят его в покое.

Вин-код – это 17-значный набор цифр и букв, который позволяет узнать информацию о конкретной машине и код иммобилайзера в том числе.

Если кодовая карточка потерялась или произошла подобная проблематическая ситуация не стоит отчаиваться, ведь специальный калькулятор и вин-код за короткое время позволят вычислить необходимую комбинацию.

Это быстро, просто, а главное, абсолютно бесплатно и доступно каждому автовладельцу.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/immobilajzery/kak-uznat-kod-immobilajzera-po-vin-kodu.html

Вам нужно это знать
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: